Тестирование

Дисциплина: Устройство и эксплуатация пути

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Что служит границей станции на однопутных линиях?

знаки границы станции

входные светофоры

предельные столбики

стрелочные переводы

пост ЭЦ

Вопрос № 2. Длина деревянных шпал?

2,50 м;

2,60м;

2,65м;

2,70м;

2,75 м.

Вопрос № 3. Номинальные размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых участках пути при радиусе менее 350 м до 300 м (колея 1520 мм):

1520 мм;

1524 мм;

1530мм;

1535мм;

1540 мм.

Вопрос № 4. Продольное перемещение рельсов относительно шпал или рельсошпальной решетки относительно балластного слоя под действием продольных сил, создаваемых движущимся подвижным составом и изменением температуры называют:

выброс пути

угон пути

смещения пути

просадка пути

возвышения пути

Вопрос № 5. На железных дорогах АО «НК «КТЖ» в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на сколько категорий?

3 категорий;

4 категорий;

5 категорий;

2 категорий;

6 категорий.

Вопрос № 6. Оценка состояния пути в баллах по показателям вагона-путеизмерителя: Хорошее

110;

100;

120;

140 баллов.

150.

Вопрос № 7. Признаки дефектных рельс при которых закрывается пропуск поездов в пределах моста, тоннеля?

трещина в головке, шейке, подошве

лопнувший рельс

выколы подошвы

провисшие концы рельс.

выколы в головке

Вопрос № 8. Допускаемая скорость рельсовоза при перевозке плетей 800 м по кривым на гравийном балласте: R = 600 м

70;

65;

50 км/час;

60;

80.

Вопрос № 9. На каком расстояние от крайнего рельса автомобильная дорога при пересечении железной дороги в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку?

50 м;

30 м;

20 м;

15м;

10 м.

Вопрос № 10. Какая скорость движения поездов устанавливается при величине отклонения по уровню - более 20 до 25 мм включительно:

не более 120/80 км/час;

не более 140/100 км/час;

не более 60 км/час;

не более 15 км/час;

не более 35 км/час.

Вопрос № 11. Стаж работы, связанный с движением поездов, назначаемого на должность дежурного по переезду должен быть не менее:

3 месяца;

6 месяцев;

9 месяцев;

1 месяцев;

1 год.

Вопрос № 12. По скоростям движения поездов, на сколько категорий пути подразделяется:

7

9

11

13

15

Вопрос № 13. Звенья рельсо-шпальной решетки собирают:

на перегоне

на станционных путях

звеносборочной базе

материальной базе

финансовой базе

Вопрос № 14. Деревянные шпалы типа I, II, III где применяется?

шпалы I -го типа применяются для станционных путей, II -го типа для главных путей, III-го типа для подъездных путей промышленных предприятий;

шпалы I-го типа применяются для подъездных путей промышленных предприятий, II-го типа для главных путей, III-го типа для станционных путей;

шпалы I-го типа применяются для станционных путей , II-го типа для подъездных путей, III-го типа для главных путей;

шпалы I-го типа применяются для главных путей, II-го типа для станционных путей и подъездных путей, III-го типа для путей промышленных предприятий;

шпалы I-го типа применяются для путей промышленных предприятий, II-го типа для станционных путей и подъездных путей, III-го типа для главных путей.

Вопрос № 15. Для ориентировки при движения поездов а также при ремонте пути служат:

сигнальные знаки

постоянные сигнальные знаки

временные сигнальные знаки

предупредительные знаки

путевые знаки

Вопрос № 16. Бесстыковой путь по способу эксплуатации может быть сколько видов:

6;

2;

3;

4;

5.

Вопрос № 17. Практическая длина стрелочного перевода.

расстояние от переднего стыка рамного рельса до заднего стыка крестовины, измеренное по оси прямого направления;

расстояние от начала остряков до математического центра крестовины, измеренное по оси прямого пути;

точка пересечения осей прямого и бокового направления;

расстояние от переднего стыка крестовины до математического центра крестовины;

точка пересечения рабочих кантов сердечника крестовины;

Вопрос № 18. На каком расстоянии устанавливаются путевые и сигнальные знаки от оси крайнего пути?

3800мм

3950мм

3100мм

3700мм.

3500мм

Вопрос № 19. В глухих пересечениях всех типов и марок нормы устройства по ширине колеи не должны превышать:

2 мм;

3 мм;

4 мм;

5 мм

6 мм.

Вопрос № 20. Эпюра стрелочного перевода?

расположение основных частей стрелочного перевода

эпюра стрелочного перевода называется схема, в которой указаны размеры определяющие расположение остряков, рамных рельс и других частей стрелочного перевода

эпюра стрелочного перевода называется его масштабная схема, в которой указаны основные размеры, определяющие взаимное расположение частей стрелочного перевода

расположение стрелочного перевода в плане и профиле.

эпюра расположения брусьев.

Вопрос № 21. Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее:

4600 мм;

4700 мм;

4800 мм;

4900 мм.

5000 мм.

Вопрос № 22. Контрольными стрелочными замками должны оборудованы нецентрализованные стрелки:

расположенные на путях, по которым производится прием и отправления поездов;

ведущие на пути стоянки с опасными грузами класса 1

стоянки пожарных поездов

стоянки восстановительных поездов

все перечисленные

Вопрос № 23. С какой скоростью могут следовать поезда при срезе двух стыковых болтов на конце (на шестидырной накладке)?

70 км/ч;

65 км/ч;

60 км/ч;

55 км/ч;

25 км/ч.

Вопрос № 24. Сигнальные знаки устанавливается на расстояние от оси крайнего пути:

3100 мм;

2700 мм;

2500 мм;

2200 мм;

2300 мм.

Вопрос № 25. Какая оценка в баллах начисляется за плавное отклонение по уровню, величиной отступления более 20 до 25 мм включительно:

0;

0,1;

1;

15;

250.

Вопрос № 26. Какие бывают стрелочные переводы?

одиночные и двойные;

двойные;

одиночные;

тройные;

одиночные и тройные.

Вопрос № 27. На какие виды подразделяются предупреждения по ограничению скорости:

предупреждение, действующее с момента выдачи до отмены;

действующее в течении определенного срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

устанавливаемый для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий пропуска;

все перечисленные;

Не подразделяются.

Вопрос № 28. Сколько принято эпюры шпал в Казахстане:

1;

3;

6;

7;

8.

Вопрос № 29. На каких мостах укладываются к-рельсы:

10 м;

15 м;

20 м;

25 м.

5 м

Вопрос № 30. Основные виды путевых машин и механизмов.

путевые машины можно классифицировать либо по признаку работы-с занятием или без занятия перегона, либо по характеру выполняемых работ и назначению. К путевым машинам тяжелого типа относятся такие, которые на весь период путевых работ занимают перегон. К машинам легкого типа относятся те, которые можно снять с рельсов, если надо пропустить поезда. Для их работы нет надобности, закрывать движение поездов.

цистерны

восстановительные поезда

скорые поезда

полуагоны.