Тестирование

Дисциплина: Устройство и эксплуатация пути

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Что относятся элементам верхнего строения пути:

балласт, шпалы, рельсы;

скрепления, стрелочные переводы;

глухие пересечения, рельсы;

мостовые и переводные брусья, шпалы ;

все перечисленные.

Вопрос № 2. На каком расстояние от крайнего рельса автомобильная дорога при пересечении железной дороги в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку?

50 м;

30 м;

20 м;

15м;

10 м.

Вопрос № 3. Кто дает телеграмму на открытие перегона при окончании окна по капитальному ремонту пути:

дорожный мастер дистанции пути;

дорожный мастер ПМС;

главный инженер ПМС;

зам.начальника дистанции пути.

бригадир пути

Вопрос № 4. Каким измерительным инструментом определяют размер стыка?

линейкой

шаблоном

треугольником

мерным клином

микрометром.

Вопрос № 5. Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ начальником дистанций пути даются на срок:

2 суток;

1 сутки;

5 суток;

3 суток;

4 суток.

Вопрос № 6. Для ориентировки при движении поездов, а также при ремонте и текущем содержании пути служат:

особые знаки;

сигнальные знаки;

путевые знаки;

постоянные сигнальные знаки;

предупредительные сигнальные знаки.

Вопрос № 7. Как путь ограждают от снежных заносов:

не ограждают

очисткой

бетоном

постоянными заборами переносными щитами

нет ответа

Вопрос № 8. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения понижение остряка против рамного рельса, измеряемого в сечении, где ширина головки остряка 50 мм составляет:

2 мм;

10 мм;

20 мм;

30 мм;

40 мм.

Вопрос № 9. Скорость проследования поездов по месту работ при смене плетей (закреплена 4-ая клемма):

95 км/час;

80 км/час;

75 км/час;

70 км/час;

Нет ответа

Вопрос № 10. Сколько категорий снегозаносимости пути;

3

7

9

10

11

Вопрос № 11. Скорость движения хозяйственного поезда вагонами вперед при наличии радиосвязи между локомотивом и путевой машиной в голове поезда в зависимости от конструкции путевых машин допускается не более:

40 км/ч;

80 км/ч;

90 км/ч;

100 км/ч;

110 км/ч.

Вопрос № 12. Деревянные шпалы типа I, II, III где применяется?

шпалы I -го типа применяются для станционных путей, II -го типа для главных путей, III-го типа для подъездных путей промышленных предприятий;

шпалы I-го типа применяются для подъездных путей промышленных предприятий, II-го типа для главных путей, III-го типа для станционных путей;

шпалы I-го типа применяются для станционных путей , II-го типа для подъездных путей, III-го типа для главных путей;

шпалы I-го типа применяются для главных путей, II-го типа для станционных путей и подъездных путей, III-го типа для путей промышленных предприятий;

шпалы I-го типа применяются для путей промышленных предприятий, II-го типа для станционных путей и подъездных путей, III-го типа для главных путей.

Вопрос № 13. Эпюра стрелочного перевода?

расположение основных частей стрелочного перевода

эпюра стрелочного перевода называется схема, в которой указаны размеры определяющие расположение остряков, рамных рельс и других частей стрелочного перевода

эпюра стрелочного перевода называется его масштабная схема, в которой указаны основные размеры, определяющие взаимное расположение частей стрелочного перевода

расположение стрелочного перевода в плане и профиле.

эпюра расположения брусьев.

Вопрос № 14. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее:

50 м;

40 м;

100 м;

80 м;

25 м.

Вопрос № 15. Коничность поверхности катание колес на дорогах Казахстана принято?

1:10;

1:15;

1:20;

1:25;

1:30.

Вопрос № 16. При какой величине отступления перекоса устанавливается скорость не более 15 км/час:

до 16мм включительно;

более 10 до 20мм включительно;

более 16 до 20мм включительно;

более 20мм.

более 30мм.

Вопрос № 17. Какая скорость движения поездов устанавливается при величине отклонения просадок- более 25 до 35 мм включительно:

не более 140/100 км/час;

не более 120/80 км/час;

не более 60 км/час;

не более 25 км/час;

не более 15км/час.

Вопрос № 18. Ширина земляного полотна на двухпутных линиях должна быть:

9,1 м;

9,6 м;

9,9 м;

9,4 м;

9,5 м.

Вопрос № 19. Номинальные размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых участках пути при радиусе менее 350 м до 300 м (колея 1520 мм):

1520 мм;

1524 мм;

1530мм;

1535мм;

1540 мм.

Вопрос № 20. Хранение и выдача инструмента строго учета:

выдается работнику с росписью в журнале;

выдается работнику присутствия свидетелей;

выдается по устной команде;

не выдается;

выдается по телефону.

Вопрос № 21. Возвышения наружной рельсовой нити не должна превышать (максимально):

600 мм;

500 мм;

400 мм;

300 мм;

150 мм.

Вопрос № 22. Сколько принято эпюры шпал в Казахстане:

1;

3;

6;

7;

8.

Вопрос № 23. Для движения поезда при переходе с прямого участка в кривую без толчков и ударов устраивают?

переходную прямую

переходную кривую

наружную нить поднимают по уровню

утирают колеса

все перечисленные

Вопрос № 24. Какая оптимальная скорость вагона-дефектоскопа при обнаружении ОДР:

40 км/час;

70 км/час;

80 км/час;

90 км/час;

100 км/час.

Вопрос № 25. Перегоны могут быть:

однопутные

двухпутные

многопутные

все перечисленные

нет ответа

Вопрос № 26. Масса рельса определяется?

Вопрос № 27. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станций:

5750 мм;

5550 мм;

5570 мм;

5500 мм;

5510 мм.

Вопрос № 28. Сигнальные знаки устанавливается на расстояние от оси крайнего пути:

3100 мм;

2700 мм;

2500 мм;

2200 мм;

2300 мм.

Вопрос № 29. Путевой шаблон ЦУП-2 (порядок пользования)?

измеряет ширину колеи

измеряет градусы

измеряет скорость

измеряет количества

измеряет износ

Вопрос № 30. Что характеризует первая цифра дефекта рельса:

разновидность дефекта, месторасположение дефекта;

месторасположение дефекта по длине;

месторасположение дефекта по сечению.

характер дефекта

ширина дефекта