Тестирование

Дисциплина: Устройство и эксплуатация пути

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Номинальное число арматурных проволок в ж/б шпале:

42;

44;

46;

48;

50.

Вопрос № 2. По скоростям движения поездов, на сколько категорий пути подразделяется:

7

9

11

13

15

Вопрос № 3. Какое прилегание остряка и рамному рельсу должно быть?

плотное

с зазором до 5 мм

с зазором до 6 мм

с зазором до 10 мм

с большим зазором

Вопрос № 4. Длина стандартных рельсов?

12; 24,5 м;

12,5; 25,5м;

12,5; 25 м;

10; 25 м;

15;20 м.

Вопрос № 5. Перегоны могут быть:

однопутные

двухпутные

многопутные

все перечисленные

нет ответа

Вопрос № 6. Одиночные стрелочные переводы бывают:

обыкновенные, у которых основной путь прямой, а боковой кривой;

несимметричные односторонние;

несимметричные разносторонние;

симметричные;

все перечисленные.

Вопрос № 7. Укажите размеры костыльного молотка, используемого для забивания костылей?

450*40

330*35

350*40

340*35

330*35.

Вопрос № 8. Допускается ли переукладка рельсов с боковыми износами из кривых в прямые участки?

сдаётся на металлолом

не допускается

допускается согласно техническим условиям

допускается если износ не большой.

допускается после ремонта

Вопрос № 9. Масса рельса определяется?

Вопрос № 10. Какая скорость пропуска поездов устанавливается при сочетании отступлений по направлению в плане 4 степени и просадки 5 степени от 25 до 35 мм:

140/80 км/час

120/80 км/час;

60 км/час;

40 км/час;

15 км/час.

Вопрос № 11. Порядок встречи поездов на участке на расстоянии не ближе от крайнего рельса:

2 м;

3 м;

4 м;

5 м;

6 м.

Вопрос № 12. Назначение верхнего строения пути?

Связывает рельсовые нити и позволяет их держать на определенном расстоянии одна от другой.

Служит для восприятия силовых воздействий от подвижного состава и передачи их на нижнее строение.

Воспринимает давление от подвижного состава через шпалы распределяет его на большую площадь земляного полотна, смягчает удары, отводит поверхностную воду и препятствует перемещению шпал.

Служит для укладки рельсов.

Связывает рельсы со шпалами.

Вопрос № 13. Что такое угон пути и как его предотвратить?

при одностороннем приеме поездов устанавливают до 18 пар противоугонов на звено

угон пути – это продольное перемещение рельсов по шпалам под воздействием подвижного состава. Для противодействия силам угона служат противоугоны, которые обеспечивают полное закрепление пути

противоугоны бывают пружинные, клиновые, самозаклинивающиеся

противоугоны устанавливаются в средней части звена.

угон пути – это поперечное перемещение рельсов под воздействием, для противодействия силам угона служат противоугоны, которые обеспечивают полное закрепление пути подвижного состава.

Вопрос № 14. На железных дорогах АО «НК «КТЖ» в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на сколько категорий?

3 категорий;

4 категорий;

5 категорий;

2 категорий;

6 категорий.

Вопрос № 15. Одиночные стрелочные переводы бывают:

обыкновенные;

несимметричные односторонние;

несимметричные разносторонние;

симметричные;

все перечисленные.

Вопрос № 16. Разводные мосты ограждается:

предохранительными тупиками

сбрасывающими башмаками

сбрасывающими стрелками

все перечисленные

не ограждается

Вопрос № 17. Забег одного изолирующего стыка относительно другого допускается на прямых участках ?

не более 2 см;

не более 3 см;

не более 4 см;

не более 5 см;

не более 6 см.

Вопрос № 18. Для какой цели используют вибрационные шпалоподбойки?

для уплотнения балласта под шпалой

для укладки шпал

для вытаскивание шпал

для сверления отверстий

для замены шпал.

Вопрос № 19. Номинальный размер ширины колей на прямых участках:

1540 мм

1530 мм

1520 мм

1510 мм

1500 мм

Вопрос № 20. Какие типы рельсов бывают?

Р-35, Р-45, Р-55, Р-65, Р-75;

Р-35, Р-45, Р-50, Р-60 Р-70;

Р-38, Р-43, Р-50, Р-65, Р-75;

Р-40, Р-43, Р-50, Р-65, Р-72;

Р-38, Р-40, Р-50, Р-65, Р-77.

Вопрос № 21. Для какой цели используется лапчатый лом?

для выдергивания болтов

для забивки костылей в шпалу

используется как обыкновенный лом

для выдергивания костылей из шпалы

не используется.

Вопрос № 22. При какой величине отступления по уширению рельсовой колей путь для движения закрывается: при ширине колей

не более 1548 мм;

не более 1546 мм;

более 1548 мм;

более 1546 мм;

более 1550 мм.

Вопрос № 23. При какой величине отступления по сужение рельсовой колей путь для движения закрывается:

при ширине колей менее 1524мм;

менее 1520мм;

менее1516 мм;

менее 1514 мм;

менее1512 мм.

Вопрос № 24. Эпюра шпал в магистральной сети?

1440 шт/км,1600 шт/км,1840 шт./км;

1400 шт/км,1640 шт./км,1800 шт./км;

1440 шт/км,1600 шт/км,1800 шт./км;

1600 шт/км,1840 шт/км,2000 шт./км;

1600 шт/км,1840 шт/км,2440 шт./км.

Вопрос № 25. Угол, образуемый рабочей гранью рамного рельса и касательной к боковой грани головки криволинейного остряка в корне называется?

начальным углом остряка;

углом удара;

стрелочным углом;

углом в корне;

углом рамного рельса.

Вопрос № 26. Допускаемое критическое расстояние в крестовине стрелочного перевода между рабочей гранью крестовины и рабочей гранью к-рельса менее:

1468 мм;

1470 мм;

1471 мм;

1473 мм.

1465 мм.

Вопрос № 27. Разрешаемая скорость движения дрезины ТД-5 на перегоне:

40 км/час;

50 км/час;

60 км/час;

70 км/час.

80 км/час.

Вопрос № 28. Что относится к путевым знакам?

километровые и пикетные столбики

будки обогрева

прямоугольный щит красного цвета

квадратный желтого цвета.

квадратный зеленого цвета

Вопрос № 29. По конструкций промежуточные скрепления бывают:

раздельные и смешанные;

нераздельные и раздельные;

нераздельные, совмещенные и раздельные;

нераздельные и смешанные;

нераздельные, раздельные и смешанные.

Вопрос № 30. Из чего состоит железнодорожный путь?

верхнего строения и нижнего строения

верхнего строения и основания

земляного полотна и рельсов

рельсов и шпал

стрелочных переводов