Тестирование

Дисциплина: Агрохимия

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Укажите биологический метод исследования, используемый в агрохимии

Метод изотопных индикаторов

Биохимические методы

Агрохимический анализ почвы

Агрохимический анализ растений

Полевой опыт

Вопрос № 2. Указать группу физиологически кислых удобрений:

Аммиачная селитра, поташ, кальциевая селитра;

Сульфат аммония, хлористый калий;

Нитроаммофос, натриевая селитра;

Диаммофос, мочевина, калиевая селитра;

Безводный аммиак, двойной суперфосфат.

Вопрос № 3. . Укажите биологический метод исследования, используемый в агрохимии

Биохимические методы

Стационарный опыт

Агрохимический анализ почвы

Агрохимический анализ растений

Метод изотопных индикаторов

Вопрос № 4. К какому виду удобрений относится калийная селитра:

Калийное удобрение;

Сложное удобрение;

Известковое удобрение;

Сложно-смешанное удобрение;

Органическое удобрение.

Вопрос № 5. Наиболее чувствительным растением к кислотности почв является:

Люцерна;

Картофель;

Люпин;

Лен;

Гречиха.

Вопрос № 6. . Когда происходит реакция разложения воды с выделением кислорода и образованием богатого энергией соединения (АТФ) и восстановленных продуктов?

На темновой стадии процесса фотосинтеза

На световой стадии процесса фотосинтеза

В процессе дыхания

При диффузии питательных веществ

При корневом потоке

Вопрос № 7. Не переносит кислой реакции почв:

Рожь;

Овес;

Сахарная свекла;

Картофель;

Лен.

Вопрос № 8. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

Р

H

Cu

Вопрос № 9. Краткая характеристика хлористого калия приведена в:

Кристаллы белого, розового цвета, содержит 53-60%

Характеристика как в пункте «А», но физиологически нейтральное;

Характеристика как в пункта «А», но физиологически щелочное;

Кристаллы белого, розового цвета, содержит около 23%

Порошок землистого цвета, содержит 24%

Вопрос № 10. Внешние признаки недостатка магния у растений:

Нижние листья желтеют, хлороз развивается с краев и между жилками листьев, а жилки имеют интенсивно-зеленую окраску;

То же, что и в «А», но признаки проявляются на молодых листьях;

Задержка роста, потеря тургора и увядание растений;

Мелколиственность и розеточность;

Побурение и отмирание краев листьев.

Вопрос № 11. Листовая диагностика питания растений основана на:

Валовом анализе листьев, целого растения или отдельных органов;

Определении неорганических соединений в листьях, целых растениях или отдельных органах;

Визуальном анализе листьев;

Анализе листьев методом инъекций;

Морфо-биометрической диагностике листьев.

Вопрос № 12. Органические соединения в растениях представлены:

Белки, жиры, нитраты;

Углеводы, жиры, аммиак;

Белки, нитраты, жиры, витамины;

Сульфат кальция, жиры, белки;

Углеводы, жиры, белки.

Вопрос № 13. Основным механизмом поступления элементов питания в растения при корневом питании является:

Диффузия;

Вместе с всасываемой водой;

Пиноцитоз;

Переносчики;

Осмос.

Вопрос № 14. . Какой элемент является органогенным для растений?

Fe

O

Co

Cd

Cu

Вопрос № 15. . Какой элемент считается условно необходимым для растений?

O

H

P

Li

S

Вопрос № 16. Основная роль рядкового внесения удобрений:

Повышение плодородия почвы;

Улучшение корневого питания растений перед уборкой;

Улучшения коневого питания растений в первый период их жизни;

Повышение всхожести семян;

Улучшение питания растений в фазы наибольшей потребности в удобрениях.

Вопрос № 17. Микроэлементами называются:

Элементы, содержащиеся в растениях от сотых долей до целых процентов;

Элементы, содержащиеся в растениях от тысячных до стотысячных долей процентов;

Элементы, которые входят в состав белка;

Элементы, которые входят в состав амидов;

Элементы, входящие в состав углеводов.

Вопрос № 18. Способы внесения гипсовых удобрений:

Сплошной рассев без последующей заделки в почву;

В рядки при посеве;

Сплошной рассев с последующей запашкой;

Локально культиваторами-растениепитателями;

Локально машинами для внутрипочвенного внесения удобрений.

Вопрос № 19. Содержание общего азота в южных черноземах Северного Казахстана составляет:

0,5-0,7%;

1-2%;

0,3-0,4%;

0,05-0,07%;

3-4%.

Вопрос № 20. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

O

H

Ca

Вопрос № 21. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

Р

H

Cu

Вопрос № 22. . Указать формулу аммиачной селитры:

Вопрос № 23. Одна из форм зеленого удобрения приведена в:

Укосная;

Уплотненная;

Пожнивная;

Разнотравная;

Сидеральная.

Вопрос № 24. Какое растение предпочитает кислую реакцию почв:

Капуста;

Эспарцет;

Подсолнечник;

Огурец;

Люпин.

Вопрос № 25. Содержание валового фосфора в обыкновенных черноземах Северного Казахстана составляет:

0,12-0,20%;

0,22-0,30%;

0,32-0,40%;

0,42-0,50%;

0,52-0,60%.

Вопрос № 26. . Недостаток же азота в период роста приводит к:

раннему плодоношению

повышению урожайности

повышению засухоустойчивости

повышению зимостойкости

угнетению роста

Вопрос № 27. Больше всего общего азота содержится:

В серых лесных почвах;

В сероземах;

В каштановых почвах;

В подзолистых почвах;

В черноземах.

Вопрос № 28. Какие удобрения используются для смешивания:

Простые, но сухие;

Простые, но влажные;

Сложные, но влажные;

Сложные, но растворенные в воде;

Любые.

Вопрос № 29. . Какой элемент является зольным?

Cd

F

Cl

H

Cu

Вопрос № 30. . Какой элемент является органогенным для растений?

Cd

Fe

Co

H

Cu