Тестирование

Дисциплина: Агрохимия

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Для чего предназначен агрохимический анализ удобрений?

Оценка качества местных органических удобрений и его изменение в зависимости от условий накопления, хранения и применения;

Определение содержания действующего вещества в минеральных удобрениях и мелиорирующих материалах для проверки их соответствия стандартам и требованиям;

Установление агроэкологической безопасности органических удобрений, сертификация минеральных удобрений;

Определение доступности питательных веществ из удобрений и изучение процессов их превращении я в природе.

Все перечисленное

Вопрос № 2. Как поглощается кальций растениями?

в виде аниона

в виде катиона

в виде катиона

в виде катиона

Вопрос № 3. Для зерновых культур оптимальным уровнем содержания в почве подвижного фосфора (по Чирикову) в мг/100 г, является:

3,0;

7,0;

12,5;

25,5;

35,0.

Вопрос № 4. . Недостаток же азота в период роста приводит к:

раннему плодоношению

повышению урожайности

повышению засухоустойчивости

повышению зимостойкости

угнетению роста

Вопрос № 5. Азотные удобрения представлены в группе:

Вопрос № 6. . Укажите ультрамикроэлемент:

O

H

C

N

Ag

Вопрос № 7. Какие удобрения называются сложными:

Любое органическое удобрение, так как содержит в своем составе все питательные вещества;

Удобрения, содержащие в своем составе два и более элементов питания;

Имеющие сложный химический состав;

Имеющие сложный способ получения;

Полученные путем механического смешивания простых удобрений.

Вопрос № 8. Указать водорастворимую форму фосфатов:

Вопрос № 9. . Сроки внесения нитратных форм азотных удобрений:

Зимой;

Осенью;

Весной;

В любое время;

В декабре.

Вопрос № 10. . Процесс окисления аммиака до нитратов называется:

Денитрификацией;

Аммонификацией;

Азотфиксацией;

Нитрификацией;

Нитрагином.

Вопрос № 11. Кислотность почвенного раствора, обусловленная повышенной концентрацией в нем ионов

Обменной;

Потенциальной;

Гидролитической;

Скрытной;

Актуальной.

Вопрос № 12. . Как называют процесс поглощения корнем питательного вещества сопровождающийся уменьшением его концентрации у поверхности корня и возникновением градиента концентрации.

Корневой перехват.

Массовый поток.

Диффузия.

Эффузия

Корневые перехватчики

Вопрос № 13. Одной из задач системы удобрения является:

Уничтожение почвенной корки;

Уменьшение плотности снижения почвы;

Заделка удобрений на 3-5см;

Соблюдение закона возврата;

Улучшение структуры почвы.

Вопрос № 14. . Начальный период роста — критический в отношении:

фосфорного питания.

калийного питания

азотного питания

серного питания

магниевого питания

Вопрос № 15. Что относится к местным удобрениям:

Фосфоробактерин;

Навоз, компосты;

Мочевина;

Суперфосфат;

Микроудобрения, аммофос.

Вопрос № 16. . Какой элемент считается условно необходимым для растений?

O

H

Al

K

S

Вопрос № 17. . Какой элемент является органогенным для растений?

Cd

Fe

Co

H

Cu

Вопрос № 18. . В зерне злаков основными веществами, определяющими качество продукции, являются:

масла

глюкоза и фруктоза

белки и крахмал.

только белки

только крахмал

Вопрос № 19. . Повышенное азотное питание способствует:

ускорению созревания

ускорению плодоношения

развитию корневой системы

усиленному росту вегетативных органов

снижению зимостойкости

Вопрос № 20. . Укажите лабораторный метод исследования, используемый в агрохимии

Биохимические методы

Стационарные опыты.

Производственные опыты.

Вегетационный метод.

Лизиметрический метод

Вопрос № 21. Фосфорные удобрения подразделяются на:

Сложные;

Амидные, хлоридные;

Сырые, концентрированные;

Водорастворимые, полурастворимые, нерастворимые;

Прямые и косвенные.

Вопрос № 22. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

V

Na

Cu

Вопрос № 23. . Сладкий вкус многих плодов и ягод связан с содержанием в них

целлюлозы

крахмала

эфирных масел

белков

глюкозы и фруктозы.

Вопрос № 24. . Калий и фосфор в растениях:

Снижают засухоустойчивость растений;

Снижают оводненность клеток растений;

Повышают содержание белка;

Повышают засухоустойчивость растений;

Снижают устойчивость к болезням.

Вопрос № 25. Выберите элемент питания в наибольшей степени способствующий развитию корневой системы растений:

Co;

N;

Mg;

Zn;

P.

Вопрос № 26. . Какой элемент является зольным?

Cd

Fe

Р

H

Cu

Вопрос № 27. Общее содержание в почве всех обменно-поглощенных катионов называется:

Почвенным поглощающим комплексом;

Обменным поглощением;

Насыщенностью почвы;

Физико-химическим поглощением;

Емкостью поглощения.

Вопрос № 28. . Выберите элемент питания в наибольшей степени повышающий содержание крахмала:

K;

Ca;

P;

N;

Mg.

Вопрос № 29. Классификация калийных удобрений:

Растворимые, полурастворимые и нерастворимые;

Концентрированные и сырые;

Твердые и газообразные;

Кристаллические, аморфные и гранулированные;

Простые и сложные.

Вопрос № 30. . От содержания каких веществ зависит качество урожая зернобобовых культур?

глюкоза

жиры

крахмал

белок

сахароза