Тестирование

Дисциплина: Агрохимия

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

V

Na

Cu

Вопрос № 2. . Укажите микроэлемент:

Mo

H

C

N

B

Вопрос № 3. Процент действующего вещества в хлористом калии составляет:

24-30%;

34-40%;

54-60%;

74-80%;

80-90%.

Вопрос № 4. Сухое вещество растений создается в результате:

Корневого питания;

Воздушного и корневого питания;

Воздушного питания;

Денитрификации;

Аммонификации.

Вопрос № 5. При недостатке данного элемента не происходит опыление:

B;

Mn;

Zn;

Cu;

Fe.

Вопрос № 6. Органические соединения в растениях представлены:

Белки, жиры, нитраты;

Углеводы, жиры, аммиак;

Белки, нитраты, жиры, витамины;

Сульфат кальция, жиры, белки;

Углеводы, жиры, белки.

Вопрос № 7. . Цель возделывания льна, конопли и хлопчатника:

получение волокна, состоящего из клетчатки

получение сахарного сиропа

получение кормовых трав

получение плодов

получение корнеплодов

Вопрос № 8. . Для чего выращиваются масличные культуры?

получение волокна, состоящего из клетчатки

получение сахарного сиропа

получение кормовых трав

получение растительных масел

получение корнеплодов

Вопрос № 9. Содержание общего азота в южных черноземах Северного Казахстана составляет:

0,5-0,7%;

1-2%;

0,3-0,4%;

0,05-0,07%;

3-4%.

Вопрос № 10. . Качество клубней картофеля оценивается по содержанию:

глюкозы

белка

клетчатки

сахарозы

крахмала

Вопрос № 11. Одной из задач системы удобрения является:

Уничтожение почвенной корки;

Уменьшение плотности снижения почвы;

Заделка удобрений на 3-5см;

Соблюдение закона возврата;

Улучшение структуры почвы.

Вопрос № 12. Краткая характеристика двойного суперфосфата:

Вопрос № 13. . Что содержит сухое вещество растений?

органические и минеральные вещества

только органические вещества

только минеральные вещества

кристаллическую воду

кристаллическую воду и минеральные вещества

Вопрос № 14. . Сахароза является основным запасным углеводом в:

корнях сахарной свеклы и в соке стеблей сахарного тростника

винограде

картофеле

томатах

капусте

Вопрос № 15. Указать группу физиологически кислых удобрений:

Аммиачная селитра, поташ, кальциевая селитра;

Сульфат аммония, хлористый калий;

Нитроаммофос, натриевая селитра;

Диаммофос, мочевина, калиевая селитра;

Безводный аммиак, двойной суперфосфат.

Вопрос № 16. Для зерновых культур оптимальным уровнем содержания в почве подвижного фосфора (по Мачигину) в мг/100 г, является:

1,5;

10;

5,5;

3,5;

12,6.

Вопрос № 17. Что такое доза удобрений:

Общее количество удобрения, применяемое под с/х культуру;

Количество удобрения, рассчитанное методом элементарного баланса;

Количество удобрения, переходящее в трудно растворимое состояние;

Количество удобрения, вносимое за один прием;

Количество удобрения, остающееся в почве доступным для растений.

Вопрос № 18. В каких формах растения поглощают азот из почвы:

N, NO;

Вопрос № 19. Внешние признаки недостатка магния у растений:

Нижние листья желтеют, хлороз развивается с краев и между жилками листьев, а жилки имеют интенсивно-зеленую окраску;

То же, что и в «А», но признаки проявляются на молодых листьях;

Задержка роста, потеря тургора и увядание растений;

Мелколиственность и розеточность;

Побурение и отмирание краев листьев.

Вопрос № 20. Почему нельзя смешивать между собой удобрения содержащие аммиачную форму азота с удобрениями имеющими щелочную реакцию:

Во избежание потерь азота в виде аммиака;

Во избежание затвердения смеси;

Из-за перехода азота в недоступную форму;

Смесь становится сильно гигроскопичной;

Во избежание подкисления смеси.

Вопрос № 21. . Статьи расхода азота из почвы:

Поступление с осадками, нитрификация;

Эрозия, денитрификация, азотфиксация;

Вынос с урожаем, вымывание, денитрификация;

Аммонификация, улетучивание;

Обменное поглощение, вымывание.

Вопрос № 22. . Как можно рассчитать количество сырой клейковины?

путем деления процентного содержания сырого протеина в зерне на коэффициент 2,12.

путем умножения процентного содержания сырого протеина в зерне на коэффициент 2,12.

путем умножения процентного содержания общего азота в растениях на коэффициент 6,25

путем деления процентного содержания общего азота в растениях на коэффициент 6,25

рассчитывают по формуле 16Х-У

Вопрос № 23. . Укажите макроэлемент:

Cd

F

Mg

H

Cu

Вопрос № 24. . Сухое вещество растений имеет в среднем следующий элементарный состав (в весовых процентах);

С — 55, О —35, Н —6,5, азот и зольные элементы — 6,5.

С — 25, О — 45, Н —6,5, азот и зольные элементы — 6,5.

С — 45, О — 42, Н —6,5, азот и зольные элементы — 6,5.

С — 15, О — 45, Н —6,5, азот и зольные элементы — 6,5.

С — 75, О — 12, Н —6,5, азот и зольные элементы — 6,5.

Вопрос № 25. Удобрение проса в Северном Казахстане:

Основные внесение

Основное внесение

Основное внесение

Рядковое внесение

Навоз 20т/га +

Вопрос № 26. Мокрое озоление растений применяется для:

Определения в растениях количества крахмала;

Определения в растениях сухого вещества;

Подготовки образцов для последующего качественного и количественного определения элементов питания растений;

Определения белка;

Определения активности ферментов.

Вопрос № 27. Классификация калийных удобрений:

Растворимые, полурастворимые и нерастворимые;

Концентрированные и сырые;

Твердые и газообразные;

Кристаллические, аморфные и гранулированные;

Простые и сложные.

Вопрос № 28. . Каким показателем выражают сумму всех азотистых соединений?

«сырой протеин»

белок

нитраты

клейковина

белковый азот

Вопрос № 29. . В каком ответе приведена группа микроэлементов:

N, P, Ca;

Cu, Mg, S;

K, N, Mo;

B, Zn, Co;

Na, P, Mg.

Вопрос № 30. Среднее содержание азота, фосфора и калия в зерне яровой пшеницы составляет соответственно:

2,4% 0,4% 0,5%;

1,8% 0,5% 0,4%

3,0% 0,85% 0,6%;

4,5% 1,2% 1,0%;

4,0% 1,4% 2,3%.