Тестирование

Дисциплина: Электрические и электронные системы транспорта

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. При длительных режимах разряда свинцовых аккумуляторов в течение 20-50 часов использование активных материалов составляет:

30-40%

40-50%

50-60%

60-70%

Нет правильных ответов

Вопрос № 2. При низких температурах стартерных режимах разряда снижения емкости на 1° С достигает:

1%

2%

3%

4%

Нет правильных ответов

Вопрос № 3. Напряжение в конце заряда повышается до …и при дальнейшем заряде остается неизменным

1,5-2Вт

3-4 Вт

2,5-3 Вт

2,6-2,7 Вт

Нет правильных ответов

Вопрос № 4. Какие системы и устройства включает в себя автомобильное электрооборудование:

электроснабжения

электростартерного пуска двс

освещения, световой и звуковой сигнализации

информацию и контроля технического состояния автомобиля и его агрегатов

все ответы

Вопрос № 5. Температура электролита, при разряде должна находится в интервале

5-10%

9-15%

18-27%

30-35%

Нет правильных ответов

Вопрос № 6. Электрическая машина, преобразующая механическую энергию первичного двигателя в электрическую энергию

Генератор

ДВС

аккумуляторная батарея

Электростартер

Нет правильного ответа

Вопрос № 7. Двухполюсные свечи для двух проводных схем потребляют напряжение 1,7 В , а токи силой до:

20 А

50 А

30 А

60 А

Нет правильных ответов

Вопрос № 8. Основные электротехнические показатели?

ЭДС.

Напряжение, мощность

Внутреннее сопротивление, емкость

А и В

A, B и С

Вопрос № 9. Вибрационная нагрузка в местах установки аккумуляторных батарей не должна превышать:

2g, до 70 Гц.

1,5g, до 50 Гц.

1,5g, до 60 Гц.

2g, до 60 Гц.

5g, до 60 Гц.

Вопрос № 10. Часть положительных ионов водорода, выделяющихся на отрицательном электроде, нейтролизуются электронами, избыток ионов накапливается на поверхности электрода и создает перенапряжение:

1Вт

1,5 Вт

0,33 Вт

0,9 Вт

Нет правильных ответов

Вопрос № 11. Масса эбонитного моноблока доходит до:

6-10 кг

5-12 кг

10-15 кг

3-5 кг

Нет верного ответа

Вопрос № 12. Положительные электроды, как правило, на 10-20% толще отрицательных, а крайние отрицательные электроды имеют толщину меньше положительных на:

10%

20%

40%

50%

Нет правильных ответов

Вопрос № 13. . В заряженном состоянии сопротивление отрицательного электрода составляет

62-70%

40-50%

55-60%

70-80%

Нет правильных ответов

Вопрос № 14. … предназначен для работы с синхронными генераторами переменного тока электромагнитного возбуждения контактного и бесконтактного типа

контактно-транзисторный реле-регулятор

Электростартер

аккумуляторная батарея

ДВС

Генератор

Вопрос № 15. В начале стартерного заряда при температуре -18 градусов сопротивление пластин и токоведущих деталей приблизительно составляет:

20-30%

30-40%

50-60%

60-70%

Нет правильных ответов

Вопрос № 16. Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи являются:

авто-магнитола

подвеска приборной панели

световые габариты

стартер

Нет правильных ответов

Вопрос № 17. Сопротивление последовательной обмотки возбуждения:

Вопрос № 18. Емкость необслуживаемых батарей должна быть:

80%

90%

70%

100%

Нет правильных ответов

Вопрос № 19. Решетки электродов изготавливают методом литья из сплавов свинца и сурьмы с содержанием сурьмы от:

4 до 5%

5 до 6%

1 до 2%

2 до 3%

Нет правильных ответов

Вопрос № 20. Что преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, необходимого для создания искрового разряда между электродами свечи

прерыватель

распределитель

включатель зажигания

катушка зажигания

октан-корректор

Вопрос № 21. Омическое сопротивление решеток электродов толщиной 1,5-2 мм находятся в пределах:

1-2 мОм

1-,8-2,3 мОм

2,0-3,0 мОм

3,3мОм-4,5мОм

Нет правильных ответов

Вопрос № 22. При коротких стартерных зарядах использование активных материалов составляет:

5-10%

10-20%

20-30%

30-40%

Нет правильных ответов

Вопрос № 23. Сварные швы должны быть стойки к воздействию температур в пределах:

-40-160°С

-50-60°С

-50-40°С

-5 до 20°С

Нет правильных ответов

Вопрос № 24. В заряженном состоянии сопротивление положительного электрода составляет:

45-50%

50-55%

60-70%

92-98%

Нет правильных ответов

Вопрос № 25. Время прогрева штифтовой свечи составляет:

3-4 мин

5-10 мин

1-2 мин

2-3 мин

Нет правильных ответов

Вопрос № 26. … предназначена для снабжения электроэнергией как электрического стартера при запуске двигателя, так и всех потребителей

Генератор

ДВС

аккумуляторная батарея

Электростартер

Нет правильного ответа

Вопрос № 27. Достаточная прочность моноблока из эбонита достигает при толщине стенок до

5-10 м

10-15 мм

9-12 мм

15-18 мм

Нет правильных ответов

Вопрос № 28. Что преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, необходимого для создания искрового разряда между электродами свечи

прерыватель

распределитель

включатель зажигания

октан-корректор

катушка зажигания

Вопрос № 29. Время прогрева штифтовой свечи составляет:

3-4 мин

2-3 мин

1-2 мин

5-10 мин

Нет правильных ответов

Вопрос № 30. Номинальные параметры изделий автомобильного электрооборудования (мощность, сила тока, напряжение и т.д.) устанавливаются при нормальных значениях климатических факторов внешней среды: Атмосферное давление:

720-800 мм рт. ст.

595-673 мм рт. ст.

700-790 мм рт. ст.

630-800 мм рт. ст.

600-800 мм рт. ст.