Тестирование

Дисциплина: Электрические и электронные системы транспорта

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. … предназначена для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах автомобиля, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, и т.д.

система зажигания

система освещения

информационно- измерительная система

электронная система управления двигателем

нет правильного ответа

Вопрос № 2. Электромагнитный топливный клапан открывает подачу топлива к факельным штифтовым свечам при подключении катушки к :

аккумуляторной батарее

розетке общего питания

генератору

не подключается

Нет правильных ответов

Вопрос № 3. Падение напряжения в контактах щетки-коллектор:

Вопрос № 4. Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи являются:

авто-магнитола

подвеска приборной панели

световые габариты

стартер

Нет правильных ответов

Вопрос № 5. Потребители электроэнергии, работающие при движении автомобиля, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения в диапазоне:

90-125%

85-110%

70-100%

50-150%

95-105%

Вопрос № 6. Омическое сопротивление решеток электродов толщиной 1,5-2 мм находятся в пределах:

1-2 мОм

1-,8-2,3 мОм

2,0-3,0 мОм

3,3мОм-4,5мОм

Нет правильных ответов

Вопрос № 7. В сутки саморазряд может составить:

0,3-0,4%

0,4-0,5%

0,3-0,6%

0,5-0,8%

Нет правильных ответов

Вопрос № 8. Топливо, подаваемое к факельной штифтовой свече, очищается:

марлей

не очищается

отстаиванием

фильтром

Нет правильных ответов

Вопрос № 9. Каково снижение напряжения начала газовыделения при наличие сурьмы в решетках пластин

10в

14,4В

16,7В

17,9В

Нет правильных ответов

Вопрос № 10. Радиополярные электроды в блоках разделены:

не разделены

чашками

стенками

сепараторами

Нет правильных ответов

Вопрос № 11. Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи должны быть работоспособным при температуре окружающего воздуха от: (батареи обычной конструкции)

-40-60° С

-30-60° С

-30-40° С

-40 до 40° С

Нет правильных ответов

Вопрос № 12. Радиополярные электроды в блоках разделены:

не разделены

чашками

стенками

сепараторами

Нет правильных ответов

Вопрос № 13. Номинальные потребители электроэнергии имеют напряжение:

5В; 10В; 15В.

7В; 14В; 28В.

6,7В; 13,5В; 27В.

128В; 220В; 380В.

6В; 12В; 24В.

Вопрос № 14. … предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двс

система зажигания

система освещения

информационно- измерительная система

электронная система управления двигателем

нет правильного ответа

Вопрос № 15. Обязательным элементом датчика давления является

контрольная лампа

воздушный фильтр

мембрана

подвижный контакт

неподвижный контакт

Вопрос № 16. При длительных режимах разряда свинцовых аккумуляторов в течение 20-50 часов использование активных материалов составляет:

30-40%

40-50%

50-60%

60-70%

Нет правильных ответов

Вопрос № 17. Пластмассовая деталь, в которой установлены щетки двух типов- меднографитные и электрографитные

щеточный узел

диод

темобиметаллический предохранитель

стабилитрон

транзистор

Вопрос № 18. Какой вид аккумуляторов преимущественно используется на тракторах и авто?

Кислотные

Щелочные

Сухие

Соляные

Водяные

Вопрос № 19. Двухполюсные свечи для двух проводных схем потребляют напряжение 1,7 В , а токи силой до:

20 А

50 А

30 А

60 А

Нет правильных ответов

Вопрос № 20. Герметизирующие материалы должны быть стойкими к воздействию температур в пределах:

-20 -100°С

-30 до 120°С

-40 до 160°С

-10 до 80°С

Нет правильных ответов

Вопрос № 21. В полностью зараженном свинцовом аккумуляторе диоксид свинца положительного заряда имеет:

темно-коричневый цвет

коричневый цвет

зеленый цвет

голубой цвет

Нет правильных ответов

Вопрос № 22. Часть положительных ионов водорода, выделяющихся на отрицательном электроде, нейтролизуются электронами, избыток ионов накапливается на поверхности электрода и создает перенапряжение:

1Вт

1,5 Вт

0,33 Вт

0,9 Вт

Нет правильных ответов

Вопрос № 23. Электрическая машина, преобразующая механическую энергию первичного двигателя в электрическую энергию:

Аккумулятор

Стартер

Генератор

Реле

Регулятор напряжения

Вопрос № 24. К системе электростартерного пуска относят: 1. Аккумуляторную батарею и электростартер. 2. генераторную установку и аккумуляторную батарею. 3. реле управления (дополнительное реле и реле блокировки) и электротехнические устройства для облегчения пуска двигателя

1 и 2

1 и 3

2 и 3

все

только 2

Вопрос № 25. Сварные швы должны быть стойки к воздействию температур в пределах:

-40-160°С

-50-60°С

-50-40°С

-5 до 20°С

Нет правильных ответов

Вопрос № 26. Размеры сепаратора из минора и мипласта больше чем у электродов на 3-5 мм по ширине и по высоте на:

5-8 мм

9-10 мм

11-12 мм

13-15 мм

Нет правильных ответов

Вопрос № 27. Сопротивление последовательной обмотки возбуждения:

Вопрос № 28. Основные электротехнические показатели?

ЭДС.

Напряжение, мощность

Внутреннее сопротивление, емкость

А и В

A, B и С

Вопрос № 29. На автомобилях семейства КамАЗ -740 и ЗИЛ -133 устанавливается дизельный подогреватель:

ПЖД -30

ДЖП -30

СЖД-20

ДЖП-20

Нет правильных ответов

Вопрос № 30. Рабочая температура электролита не должна превышать температуру:

50°С

40°С

60°С

30°С

Нет правильных ответов