Тестирование

Дисциплина: Электрические и электронные системы транспорта

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Сопротивление обмотки якоря обозначается:

Вопрос № 2. При малой силе тока до 0,1С(20)А и температурах выше 0° С снижение емкости на 1° С, приводит к уменьшению разрядной емкости на :

0,9-1,3%

1,8-2,0%

2,3-2,8%

0,6-0,7%

Нет правильных ответов

Вопрос № 3. Сила тока стартерного режима разряда резко возрастает при эксплуатации автомобилей:

летний период

зимний период

осенний период

весенний период

Нет правильных ответов

Вопрос № 4. В начале стартерного заряда при температуре -18 градусов сопротивление пластин и токоведущих деталей приблизительно составляет:

20-30%

30-40%

50-60%

60-70%

Нет правильных ответов

Вопрос № 5. В заряженном состоянии сопротивление положительного электрода составляет:

45-50%

50-55%

60-70%

92-98%

Нет правильных ответов

Вопрос № 6. При коротких стартерных зарядах использование активных материалов составляет:

5-10%

10-20%

20-30%

30-40%

Нет правильных ответов

Вопрос № 7. Сколько пазов под размещение обмотки имеют в настоящее время генераторы?

16

18

24

36

42

Вопрос № 8. Решетки электродов изготавливают методом литья из сплавов свинца и сурьмы с содержанием сурьмы от:

4 до 5%

5 до 6%

1 до 2%

2 до 3%

Нет правильных ответов

Вопрос № 9. Герметизирующие материалы должны быть стойкими к воздействию температур в пределах:

-20 -100° С

-30 до 120° С

-40 до 160° С

-10 до 80° С

Нет правильных ответов

Вопрос № 10. Минимум электрической нагрузки складывается из токов, потребляемых системами зажигания и освещения, стеклоочистителем и контрольно-измерительными приборами в режиме движения, «ночь» , «зима» и составляет величину порядка

20А

25 А

30А

35 А

нет правильных ответов

Вопрос № 11. Масса эбонитного моноблока доходит до:

6-10 кг

5-12 кг

10-15 кг

3-5 кг

Нет верного ответа

Вопрос № 12. Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи должны быть работоспособными при температуре окружающего воздуха:

от -50 до +60° С

от -40 до +40° С

от -70 до +70° С

от 0 до +100° С

от -40 до +100° С

Вопрос № 13. Положительные электроды, как правило, на 10-20% толще отрицательных, а крайние отрицательные электроды имеют толщину меньше положительных на:

10%

20%

40%

50%

Нет правильных ответов

Вопрос № 14. Электролит через вентиляционное отверстие не должен выливаться при наклоне ак. батареи от нормального рабочего положения на угол

250

300

350

450

Нет верного ответа

Вопрос № 15. Размеры сепаратора из минора и мипласта больше чем у электродов на 3-5 мм по ширине и по высоте на:

5-8 мм

9-10 мм

11-12 мм

13-15 мм

Нет правильных ответов

Вопрос № 16. При малой силе тока до 0,1С20А и температурах выше 0° С снижение емкости на 1° С, приводит к уменьшению разрядной емкости на :

0,9-1,3%

1,8-2,0%

2,3-2,8%

0,6-0,7%

Нет правильных ответов

Вопрос № 17. В полностью зараженном свинцовом аккумуляторе диоксид свинца положительного заряда имеет:

темно-коричневый цвет

коричневый цвет

зеленый цвет

голубой цвет

Нет правильных ответов

Вопрос № 18. Электросопративление решеток электродов стартерных батарей толщиной 1,5-2,6 мм находятся в пределах

1-2мОм

1,8-3,0 мОм

3,0-4,3 мОм

4,5-5 мОм

Нет правильных ответов

Вопрос № 19. … предназначена для снабжения электроэнергией как электрического стартера при запуске двигателя, так и всех потребителей

Электростартер

Аккумуляторная батарея

ДВС

Генератор

Нет правильного ответа

Вопрос № 20. Рабочая температура электролита не должна превышать:

+40°С

+50°С

+30°С

+10°С

+70°С

Вопрос № 21. Емкость необслуживаемых батарей должна быть:

80%

90%

70%

100%

Нет правильных ответов

Вопрос № 22. Моноблоки стартерных аккумуляторных батарей изготавливают из:

пластмасса

алюминия

стали

меди

Нет правильных ответов

Вопрос № 23. Что предотвращает короткое замыкание между радиополярными электродами, обеспечивают необходимый для высокой ионной проводимости запас электролита в междуэлектродном пространстве и предотвращает возможность переноса электролита от одного электрода к другому:

сепараторы

пластмассовые стенки

специальная жидкость

не может быть короткого замыкания

Нет правильных ответов

Вопрос № 24. В начале стартерного заряда при температуре -18 градусов сопротивление пластин и токоведущих деталей приблизительно составляет:

20-30%

30-40%

50-60%

60-70%

Нет правильных ответов

Вопрос № 25. Основные электротехнические показатели?

ЭДС.

Напряжение, мощность

Внутреннее сопротивление, емкость

А и В

A, B и С

Вопрос № 26. Допускается кратковременная вибрационная нагрузка в местах установки аккумуляторных батарей:

5g, до 30 Гц.

5g, до 10 Гц.

4g, до 30 Гц.

1,5g, до 60 Гц.

5g, до 60 Гц.

Вопрос № 27. К системе электростартерного пуска относят: 1. Аккумуляторную батарею и электростартер / / 2. генераторную установку и аккумуляторную батарею / / 3. реле управления (дополнительное реле и реле блокировки) и электротехнические устройства для облегчения пуска двигателя

1 и 2

1 и 3

2 и 3

все

только 2

Вопрос № 28. Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи должны быть работоспособным при температуре окружающего воздуха от: (батареи обычной конструкции)

-40-60°С

-30-60°С

-30-40°С

-40 до 40°С

Нет правильных ответов

Вопрос № 29. Электромагнитный топливный клапан открывает подачу топлива к факельным штифтовым свечам при подключении катушки к :

аккумуляторной батарее

розетке общего питания

генератору

не подключается

Нет правильных ответов

Вопрос № 30. Основная причина преждевременного износа батареи?

Сульфатация пластин.

Распад пластин.

Саморазрядка.

А и В

A, B и С