Тестирование

Дисциплина: Основы технической эксплуатации транспортной техни

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Передаточное число трансмиссии автомобиля определяется?

Вопрос № 2. . Что вызывает сходимость передних управляемых колес?

создает стабилизирующий момент;

постоянно прижимает колеса к внутреннему подшипнику ступицы;

вызывает у колес стремление катиться внутрь машины, способствует нормальному износу шин;

создает напряжение в шинах, приводящее к неравномерному износу шин;

происходит раскачивание колес вдоль оси.

Вопрос № 3. Укажите формулу тягового баланса автомобиля, движущегося с постоянной скоростью без прицепа?

Вопрос № 4. От каких параметров зависит ведущий момент машины?

Крутящего момента двигателя.

Сопротивления на крюке.

Буксования ведущих колес.

Силы сопротивления воздуха.

Радиуса ведущих колес.

Вопрос № 5. . Укажите автомобиль, имеющий колесную формулу К4х2?

КАМАЗ-5320.

ВАЗ-2110.

УАЗ-3151.

УРАЛ-4320.

ВАЗ-2121.

Вопрос № 6. Назовите способы повышения коэффициента полезного действия трансмиссии трактора или автомобиля?

применение увеличителя крутящего момента;

установка ходоуменьшителя;

заливка в баллоны жидкости для балласта;

применение коробки передач с соосными валами;

применение гидродинамических передач.

Вопрос № 7. . Определите потери мощности на самопередвижение машины, если коэффициент сопротивления качению f = 0,1 , масса машины G = 50000 Н, действительная скорость Vд= 2,0 м/с?

5 кВт.

10 кВт.

20 кВт.

50 кВт.

100 кВт.

Вопрос № 8. Минимальный радиус поворота зависит:

от радиуса колес, от усилия поворота

от усилия поворота, от продольной базы

от продольной базы, от ширины колеи

от максимального угла, от продольной базы

от максимального угла, от радиуса колеса.

Вопрос № 9. Что является причиной повышения износа крайних беговых дорожек шин?

частые торможения груженого автомобиля

повышенное давления воздуха в шинах

пониженное давление воздуха в шинах

неправильно отрегулирован развал колес

неправильно отрегулирована сходимость колес

Вопрос № 10. . От каких параметров зависит ведущий момент машины?

Силы сопротивления воздуха.

Сопротивления на крюке.

Буксования ведущих колес.

Включенной передачи.

Радиуса ведущих колес.

Вопрос № 11. . Механический КПД трансмиссии зависит от?

Числа пар зубчатых передач в зацеплении.

Часового расход топлива (кг/ч).

Удельного давления трактора на почву.

Тягового сопротивления на крюке.

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 12. . Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля против опрокидывания?

Поперечный уклон дороги на закруглениях.

Скорость движения на повороте.

Ширина колеи.

Высота центра тяжести автомобиля.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 13. . Как определяется коэффициент буксования?

Вопрос № 14. Укажите принадлежность шин 240-508 Р (8,25 R 20)?

ЗАЗ –1102;

УАЗ-3151;

ГАЗ-3302;

ГАЗ-53;

КАМАЗ-5320.

Вопрос № 15. . Каково основное назначение рисунка в виде выступов и канавок, нанесенных на протектор?

Экономия материала при изготовлении шины

Улучшение сцепления шины с дорогой

Удлинение срока службы шины

Уменьшение нагрузки на каркас

Уменьшение жесткости упругих элементов

Вопрос № 16. Как можно улучшить поперечную устойчивость машины?

Уменьшить высота центра тяжести.

Уменьшить продольную базу.

Увеличить продольную базу.

Уменьшить колею.

Все ответы верны.

Вопрос № 17. Для чего предназначено седельное сцепное устройство автомобиля?

для буксировки полуприцепов

для буксировки двух или более прицепов

для установки лебедки

для установки дополнительного оборудования

для буксировки седельных тягачей

Вопрос № 18. От каких факторов зависит сила сопротивления воздуха?

Коэффициента сопротивления качения.

Коэффициента буксования.

Плотности воздуха.

Силы тяги на крюке.

Продольной базы.

Вопрос № 19. . От каких факторов зависит сила сопротивления воздуха?

Коэффициента сопротивления качения.

Коэффициента буксования.

Продольной базы.

Силы тяги на крюке.

Скорости движения.

Вопрос № 20. В чем отличие касательной силы тяги от силы тяги на крюке?

Касательная сила больше силы тяги на крюке на величину потерь в трансмиссии.

Касательная сила больше силы тяги на крюке на величину силы сопротивления движения.

Касательная сила меньше силы тяги на крюке на величину потерь в трансмиссии.

Касательная сила меньше силы тяги на крюке на величину силы сопротивления движения.

Касательная сила тяги равна силе тяги на крюке.

Вопрос № 21. Укажите формулу для определения КПД, учитывающую потери на буксование?

Вопрос № 22. Укажите наиболее общую формулу тягового баланса автомобиля?

Вопрос № 23. Как пишется основная формула динамического фактора?

Вопрос № 24. . Сила сопротивления дороги определяется:

Вопрос № 25. . Укажите формулу для определения мощности механических потерь в трансмиссии?

Вопрос № 26. Удельным показателем топливной экономичности двигателя является?

Часовой расход топлива (кг/ч).

Удельный расход топлива (г /квт. ч).

Расход топлива на 100 км пути.

Расход топлива на 1 га.

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 27. Основным критерием устойчивости автомобиля при повороте на дороге с поперечным уклоном профиля полотна является?

касательные силы ведущих колес

боковой увод

боковая реакция дороги

скорость движения автомобиля

силы сопротивления качению

Вопрос № 28. . Частота вращения двигателя n= 4499 об/мин., радиус колеса 0,3м, передаточное число трансмиссии

Вопрос № 29. . Определите скорость движения автомобиля, если, известно nд=4600 об/мин – обороты колен вала двигателя,

25,5м/с.

35,1 м/с.

30,5 м/с.

28,5 м/с.

45,5м/с.

Вопрос № 30. . Как можно улучшить поперечную устойчивость машины?

Увеличить продольную базу.

Уменьшить продольную базу.

Увеличить колею.

Уменьшить колею.

Все ответы не верные.