Тестирование

Дисциплина: Основы технической эксплуатации транспортной техни

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Минимальный радиус поворота зависит:

от радиуса колес, от усилия поворота

от усилия поворота, от продольной базы

от продольной базы, от ширины колеи

от максимального угла, от продольной базы

от максимального угла, от радиуса колеса.

Вопрос № 2. . Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля против опрокидывания?

Продольная база.

Высота центра тяжести автомобиля.

Мощность двигателя.

Площадь лобового сопротивления.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 3. Каково основное назначение рисунка в виде выступов и канавок, нанесенных на протектор?

Экономия материала при изготовлении шины

Улучшение сцепления шины с дорогой

Удлинение срока службы шины

Уменьшение нагрузки на каркас

Уменьшение жесткости упругих элементов

Вопрос № 4. Укажите автомобиль, имеющий колесную формулу К4х2?

КАМАЗ-5320;

ВАЗ-2110;

УАЗ-3151;

УРАЛ-4320;

ВАЗ-2121.

Вопрос № 5. . Удельным показателем топливной экономичности двигателя является?

Часовой расход топлива (кг/ч).

Удельный расход топлива (г /квт. ч).

Расход топлива на 100 км пути.

Расход топлива на 1 га.

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 6. . Буксование влияет?

на мощность двигателя

на ведущий момент

на силу сопротивления качению

на расход топлива

на скорость движения

Вопрос № 7. Что вызывает сходимость передних управляемых колес?

создает стабилизирующий момент;

постоянно прижимает колеса к внутреннему подшипнику ступицы;

вызывает у колес стремление катиться внутрь машины, способствует нормальному износу шин;

создает напряжение в шинах, приводящее к неравномерному износу шин;

происходит раскачивание колес вдоль оси.

Вопрос № 8. Измерителями тягово-сцепных свойств машины являются?

Коэффициент сцепления.

Критическая скорость на повороте.

Агротехнический просвет.

Давление ходовой части на почву.

Радиус поворота.

Вопрос № 9. . Что приводит к разрывам каркаса покрышки?

повышенное давление в шинах

перегрузка шин

разрыв нитей корда

перегрев шин

все ответы верны

Вопрос № 10. Расшифруйте надпись на покрышке TUBELESS?

индекс скорости;

индекс грузоподъемности;

бескамерная шина;

камерная шина;

наличие металлокорда в брекере;

Вопрос № 11. Что является причиной повышения износа крайних беговых дорожек шин?

частые торможения груженого автомобиля

повышенное давления воздуха в шинах

пониженное давление воздуха в шинах

неправильно отрегулирован развал колес

неправильно отрегулирована сходимость колес

Вопрос № 12. Укажите формулу тягового баланса автомобиля, движущегося с постоянной скоростью с прицепом?

Вопрос № 13. . Как изменится положение центра тяжести машины, если задние колеса заполнить водой?

Сместится вверх.

Сместится в сторону.

Сместится вперед и вверх.

Сместится назад и вниз.

Не изменит своего положения.

Вопрос № 14. . Коэффициент буксования определяется по формуле?

Вопрос № 15. От каких факторов зависит сила сопротивления качению?

Силы сопротивления воздуха.

Толкающей силы.

Силы тяжести машины.

Ширины колеи.

Высоты центра тяжести машины.

Вопрос № 16. Определите скорость движения автомобиля, если, известно

20,5м/с.

25,5 м/с.

30,5 м/с.

35,5 м/с.

40,5м/с.

Вопрос № 17. . Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля против опрокидывания?

Продольная база.

Ширина колеи.

Мощность двигателя.

Площадь лобового сопротивления.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 18. Как изменится положение центра тяжести машины, если передние колеса заполнить водой?

Сместится вверх.

Сместится в сторону.

Сместится вперед и вниз.

Сместится назад и вниз.

Не изменит своего положения.

Вопрос № 19. Тяговый баланс-это:

уравнение, показывающее, куда затрачивается мощность двигателя трактора

соотношение движущих сил и сил сопротивления движению

сумма проекций сил, действующих на тракторную ось (y)

сумма моментов всех сил относительно оси ведущих колес

сумма сил реакции почвы, действующих на ведущие колеса

Вопрос № 20. . Какие эксплуатационные факторы влияют на топливную экономичность автомобиля?

Тормозной путь.

Рациональное использование грузоподъемности.

Минимальный радиус поворота.

Критическая скорость по боковому опрокидыванию.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 21. Механический КПД трансмиссии зависит от?

Числа пар зубчатых передач в зацеплении.

Типа шестерен и способа их соединения.

Вязкости масла.

Крутящего момента двигателя.

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 22. . Буксование-это:

деформация шины в радиальном направлении

это скольжение шины в пятке контакта в сторону, обратную направлению движения

это скольжение шины в сторону направления движения

это уменьшение касательной силы тяги

это уменьшение ведущего момента колес

Вопрос № 23. Определите потери мощности на буксование, если мощность на движителе

80 кВт.

20 кВт.

90 кВт.

8,0 кВт.

9,0 кВт.

Вопрос № 24. . На что влияет угол развала управляемых колес?

Поворот сопровождается некоторым подъемом переднего моста автомобиля, под действием его массы колеса возвращаются в среднее положение.

Возникают стабилизирующие моменты, которые поддерживают колеса в прямолинейном положении.

Происходит скольжение колес в противоположную сторону движения автомобиля.

Уменьшает нагрузки на внешний подшипник колеса и улучшает управляемость.

Создает момент от боковой силы реакции, который возвращает колеса в исходное положение.

Вопрос № 25. Измерителями тягово-сцепных свойств машины являются?

Критическая скорость на повороте.

Дорожный просвет.

Агротехнический просвет.

Коэффициент сопротивления качению – f.

Радиус поворота.

Вопрос № 26. . Когда применяется расчлененная рулевая трапеция (при какой подвеске)?

жесткая;

балансирная;

зависимая;

независимая;

эластичная.

Вопрос № 27. Какие эксплуатационные факторы влияют на топливную экономичность автомобиля?

Техническое состояние автомобиля.

Тормозной путь.

Минимальный радиус поворота.

Критическая скорость по боковому опрокидыванию.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 28. . Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля против опрокидывания?

Площадь лобового сопротивления.

Продольная база.

Скорость движения на повороте.

Мощность двигателя.

Все перечисленные факторы.

Вопрос № 29. . Механический КПД трансмиссии зависит от?

Положения центра тяжести трактора.

Ведущего момента.

Вязкости масла.

Буксование ведущих колес.

Все перечисленные показатели.

Вопрос № 30. . Назовите способы повышения коэффициента полезного действия трансмиссии трактора или автомобиля?

Увеличение количества пар зацепления.

Уменьшение количества пар зацепления.

Заливка в колесо жидкости для балласта.

Применение более вязкого масла в агрегатах трансмиссии.

Применение гидродинамических передач.