Тестирование

Дисциплина: Психология СКС

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Научение не является:

постепенным изменением поведения

изменением поведения, не являющегося непосредственным следствием созревания организма;

приобретением опыта

врожденным рефлексом

скачкообразным изменением поведения

Вопрос № 2. Эмоции, способности, мотивация, темперамент, характер, воля это:

познавательные процессы

психическое состояние

структура личности

рецепторы

виды деятельности

Вопрос № 3. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:

ведущий анализатор

предмет отражения

активность субъекта

вид деятельности

направленность

Вопрос № 4. Трудовая деятельность как целое и ее отдельные аспекты изучались:

С.Л. Рубинштейном

Л.И. Божович

Н.Н. Ланге

А.Е. Личко

Д. Рикардо

Вопрос № 5. Душу как нечто божественное, отличающееся от тела, существующее у человека прежде, чем вступить в соединение с его телом, представлял:

Платон

Демокрит

Аристотель

Б.Спиноза

Д. Рикардо

Вопрос № 6. Инстинктивное поведение достигает максимума:

у млекопитающих

у насекомых

у птиц

у человека

у домашних птиц

Вопрос № 7. ……………… — автоматическая ответная реакция организма на действие какого-либо внутреннего или внешнего раздражителя.

внимание

рецептор

раздражитель

рассеянность

рефлекс

Вопрос № 8. Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, – это:

наблюдение

эксперимент

тестирование

самонаблюдение

естественный эксперимент

Вопрос № 9. Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит:

ведущий анализатор

предмет отражения

форма существования материи

целенаправленность характера деятельности субъекта

характер

Вопрос № 10. …………… — высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности.

талант

характер

стимул

совместимость

соперничество

Вопрос № 11. Психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности - это:

мышление

память

речь

внимание

воображение

Вопрос № 12. …………… — неспособность внимания сконцентрироваться на объекте.

внимание

рецептор

раздражитель

рассеянность

реакция

Вопрос № 13. Методология:

представляет собой результат процесса познания

определяет способы достижения и построения знания

является предметной поддержкой учебной деятельности

является процессом, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности

является процессом зарождения эпохи

Вопрос № 14. Какой тип темперамента, характеризует пониженную реактивность, слабо развитыми, замедленными выразительными движениями.

холерик

сангвиник

меланхолик

флегматик

добрый

Вопрос № 15. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он:

привычнее

проще

интенсивнее

меньше

обычное

Вопрос № 16. Последнее из известных описаний темперамента, которое используется и в современной психологии, принадлежат немецкому философу -

Гиппократу

И.Канту

Чарлз Дарвину

Декарт Рене

Вильгельму Вундту

Вопрос № 17. …………… – врожденная, малоизменяемая форма поведения, обеспечивающая приспособление организма к типичным условиям его жизни

онтогенез

филогенез

стресс

индивид

инстинкт

Вопрос № 18. Глубина мышления – это его:

вид;

уровень;

форма;

качество

абстракция

Вопрос № 19. Душу человека как разновидность материи, как телесное образование, состоящее из различных атомов, трактовал:

Платон;

Демокрит;

Аристотель;

Б.Спиноза

Д. Рикардо

Вопрос № 20. Впервые концепция бессознательного психического была сформулирована:

Аристотелем

З. Фрейдом

Г Лейбницем

Р. Декартом

А.Смитом

Вопрос № 21. В каком году Вундт стал издавать первый психологический журнал «Психологические исследования»?

1870 г.

1869 г.

1917 г.

1945 г.

1881 г.

Вопрос № 22. Функцию регулирования действия выполняют его компоненты:

моторные

центральные (мыслительные)

сенсорные (чувственные)

рецептивные

двигательные

Вопрос № 23. Психология как наука о поведении возникла:

в XVII в.

в XVIII в.

в XIX в.

в XX в.

в XVIв

Вопрос № 24. Австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы «индивидуальной психологии»

В. Вундт

Ч. Дарвина

Айзенк Ханс Юрген

Адорно Теодор

Адлер Альфред

Вопрос № 25. ……………….. — прекращение или снижение остроты реагирования на еще продолжающий действовать раздражитель.

понимание

подражание

представление

предрассудок

привыкание

Вопрос № 26. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

собственной эмоцией

аффектом

настроением

чувством

страстью

Вопрос № 27. Анкетирование как метод психологии имеет отношении к следующим методам:

наблюдение

тесты

эксперимент

метод опрос

кибернетическое моделирование

Вопрос № 28. Способность людей работать вместе, успешно решать задачи, требующие от них согласованности действий и хорошего взаимопонимания – это:

ценность

статус

стимул

совместимость

соперничество

Вопрос № 29. В России первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл:

И.М. Сеченов

Г.И. Челпанов

В.М. Бехтерев

И.П. Павлов.

Дж. Уотсон

Вопрос № 30. Первые теоретические разработки в области Я-концепции принадлежат:

В Вундту;

К Роджерсу;

Л.С. Выготскому;

У. Джемсу.

Д. Рикардо