Тестирование

Дисциплина: Сервисная деятельность

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для организации анимационного вида сервисной деятельности необходимы профессионально подготовленные:

аниматоры

дистрибьюторы

диспетчеры

манипуляторы

актуализаторы

Вопрос № 2. Одним из лучших в мире считается концертный зал

«Гевер-хауз»

«Россия»

«Нотр Дам де Пари»

«Горндон»

«Юпитер»

Вопрос № 3. Самый дорогой и самый эффективный способ распространения рекламы:

реклама на телевидении

пресса

печатная реклама

наружная реклама

выставки

Вопрос № 4. Самый дорогой и, в то же время, самый эффективный вид рекламы.

реклама на телевидении

реклама на транспорте

наружная реклама

директ-мейл

имидж-реклама

Вопрос № 5. Сколько типов расстановки мебели в комнате, в которой проводится совещание используется?

3

5

1

2

4

Вопрос № 6. По способам взаимодействия рекламное сообщение может быть:

Эмоциональное и рациональное

мягкое или жесткое

прямое и косвенное

сложное или простое

нет правильного ответа

Вопрос № 7. Э = ТТд-Нт - (U р + Uд), 100 эту формулу используют для расчета:

экономического эффекта рекламирования

экономической стабильности

дополнительного товарооборота

среднего товарооборота

нет правильного ответа

Вопрос № 8. Скидки делятся на две группы?

специальные скидки, рекламные

рекламные, товарные

специальные, товарные

ценовые, рекламные

специальные, ценовые

Вопрос № 9. Доля услуг в сервисной деятельности, направленной на обслуживание мероприятий,

Значительно возрастает.

Падает

Снижается

Не возрастает

не повышается

Вопрос № 10. Сухопутный транспорт подразделяется ?

железнодорожный, автомобильный, автобусный

автомобильный и автобусный

железнодорожный и автобусный

автомобильный и железнодорожный

велосипедный и автомобильный

Вопрос № 11. Наиболее действенный инструмент по модифицированию поведения покупателей, привлечения их внимания к товарам и услугам созданию положительного образа предприятия.

Реклама

Экспозиция

реальная услуга

конкуренция

кейс

Вопрос № 12. Является излюбленным атрибутом ресторанного зала:

пианист

трубочист

бармен

ди-джей

официант

Вопрос № 13. Самый дорогой и, в то же время, самый эффективный вид рекламы.

реклама на телевидении

реклама на транспорте

наружная реклама

директ-мейл

имидж-реклама

Вопрос № 14. Экономический класс?

дешевый

дорогостоящий

средне-дорогой

самый дешевый

самый средний

Вопрос № 15. Небольшая группа участников сидит вокруг большого прямоугольного стола:

коллегиальный стиль

аудиторный стиль

классный стиль

дипломатический стиль

принципиальный стиль

Вопрос № 16. Когда возникла харчевня «Табард-Инн»?

14 веке

16 веке

17 веке

13 веке

15 веке

Вопрос № 17. Т = Т с • П • Д по этой формуле определяется:

дополнительный товарооборот

экономическая эффективность

экономический результат

экономическая стабильность

нет правильного ответа

Вопрос № 18. Фирма «Паллада» осуществляет круизные путешествия по каким рекам России?

по Волге, Волго- Балтийскому каналу

по Волге, Панамскому каналу

по Оби, Волго- Балтийскому каналу

по Дунаю, Панамскому каналу

по Лене, Волго- Балтийскому каналу

Вопрос № 19. Что не относится к предприятиям с ярко выраженным развлекательным характером деятельности?

банк

аттракцион

цирк

зоопарк

театр

Вопрос № 20. Клубы, объединяющие людей одной профессии, которые свободное время предпочитают проводить вместе:

профессиональные

спортивные

университетские

обеденные

элитарные

Вопрос № 21. Сухопутный транспорт подразделяется ?

железнодорожный, автомобильный, автобусный

автомобильный и автобусный

железнодорожный и автобусный

автомобильный и железнодорожный

велосипедный и автомобильный

Вопрос № 22. Наиболее действенный инструмент по модифицированию поведения покупателей, привлечения их внимания к товарам и услугам созданию положительного образа предприятия.

Реклама

Экспозиция

реальная услуга

конкуренция

кейс

Вопрос № 23. Естественная потребность организма человека?

питание

энергосбережение

размножение

развлечения

движение

Вопрос № 24. Где находятся самые дорогие хостели мира?

Великобритании и Японии

Франции и Великобритании

Китае и России

Индии и Шотландии

в США и Ямайке

Вопрос № 25. На сколько пассажиров рассчитана яхта средних размеров?

6-10

10-12

12-16

16-20

20-24

Вопрос № 26. Т = Т с • П • Д по этой формуле определяется:

дополнительный товарооборот

экономическая эффективность

экономический результат

экономическая стабильность

нет правильного ответа

Вопрос № 27. Сколько % затрат на строительство залов предназначается на вентиляционную технику.

10%

20%

30%

40%

50%

Вопрос № 28. Небольшая группа участников, руководимых экспертом.

рабочая группа

толпа

народ

компания

класс

Вопрос № 29. Какие классы существуют в любой авиакомпании мира?

первый, бизнес-класс, экономический

первый, второй, третий

бизнес-класс, второй, экономический

экономический и первый

первый и бизнес-класс

Вопрос № 30. Сколько в мире насчитывается хостелей на данный момент?

4,5 тыс

5,5 тыс

6,5 тыс

4 тыс

5 тыс