Тестирование

Дисциплина: Сервисная деятельность

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Для организации анимационного вида сервисной деятельности необходимы профессионально подготовленные:

аниматоры

дистрибьюторы

диспетчеры

манипуляторы

актуализаторы

Вопрос № 2. Обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю - . традиционное назначение

рекламы

конференции

совещания

развлечения

экспозиции

Вопрос № 3. Что было изобретено в Чикаго в 1913 году?

электрический холодильник

телефон

телеграф

телевизор

микроволновая печь

Вопрос № 4. Естественная потребность организма человека?

питание

энергосбережение

размножение

развлечения

движение

Вопрос № 5. Типология рекламных сообщений делится на:

4 вида;

2 вида;

5 видов;

3 вида;

не делится на виды.

Вопрос № 6. Трибуна для выступающего и длинные ряды стульев, как в театре:

аудиторный стиль

классный стиль

дипломатический стиль

коллегиальный стиль

принципиальный стиль

Вопрос № 7. Аспект культуры сервиса, помогающий работнику контактной зоны познать свой внутренний мир в целях сознательного регулирования своего поведения в процессе обслуживания

Психологический аспект культуры сервиса

Этический   аспект культуры сервиса

Инновационный аспект культуры сервиса

Эстетический аспект культуры сервиса

исторический аспект культуры сервиса

Вопрос № 8. Реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя.

Рациональная

Эмоциональная

Мягкая

Реклама стабильности

Подкрепляющая

Вопрос № 9. Аспект культуры сервиса, помогающий работнику контактной зоны познать свой внутренний мир в целях сознательного регулирования своего поведения в процессе обслуживания

Психологический аспект культуры сервиса

Этический   аспект культуры сервиса

Инновационный аспект культуры сервиса

Эстетический аспект культуры сервиса

исторический аспект культуры сервиса

Вопрос № 10. Первый класс это?

дорогостоящий

дешевый

средне-дорогой

самый дешевый

самый средний

Вопрос № 11. Перевозочным документом пассажира является?

авиабилет

чек

квитанция

удостоверение личности

РНН

Вопрос № 12. Такая реклама имеет краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к сиюминутной покупке с помощью кричащих, рассчитанных на внешний эффект объявлений.

жесткая

мягкая

уравновешенная

превентивная

информирующая

Вопрос № 13. На какой были представлены 200 стран.

Ганноверской

Парижской

Брюссельской

Нью-Йорской

Берлинской

Вопрос № 14. На какой были представлены 200 стран.

Ганноверской

Парижской

Брюссельской

Нью-Йорской

Берлинской

Вопрос № 15. Сколько типов расстановки мебели в комнате, в которой проводится совещание используется?

3

5

1

2

4

Вопрос № 16. Сколько международных компаний-авиапервозчиков действует в России и странах СНГ?

около 500

около 300

более 600

около 200

более 100

Вопрос № 17. Ресторан быстрого приготовления?

Фаст Фуд

БестФуд

ФудМастер

БигКук

КукФуд

Вопрос № 18. Мероприятие, во время которого эксперты высказывают свое суждение по какой-либо проблеме, а затем их мнения изучаются.

Симпозиум

Конференция

Голосование

Дискуссия

Оповещение

Вопрос № 19. Большая часть операторов круизов объединена в профессиональную международную ассоциацию ?

Cruise Line International Association

Cruise Liner

International Company

Association of World

GerAssociation

Вопрос № 20. Э = ТТд-Нт - (U р + Uд), 100 эту формулу используют для расчета:

экономического эффекта рекламирования

экономической стабильности

дополнительного товарооборота

среднего товарооборота

нет правильного ответа

Вопрос № 21. Особый интерес на морском транспорте у туристов представляет(-ют) ?

круизные суда

паромные суда

яхты

катера

машины

Вопрос № 22. На речном транспорте различают две формы организации флота?

линейную, рейсовую

рейсовую, верховую

политическую, рейсовую

линейную, прямую

прямую, рейсовую

Вопрос № 23. От чего полностью зависит туризм?

транспорта

гостиничного бизнеса

автомобильного транспорта

железнодорожного транспорта

сухопутного транспорта

Вопрос № 24. В каком году появилась первая Молодежная Дисконтная карта Всемирной Федерации Молодежных Туристских Ассоциаций?

1975г

1976г

1977г

1998г

1999г

Вопрос № 25. С 50-х годов сколько утвердилось моделей организации гостиничного бизнеса?

3

2

4

5

7

Вопрос № 26. Обозначение скоростного экспресса в Европе?

ЕС

СЕ

ЕХ

ЕК

ЕТ

Вопрос № 27. Какое отличие не относится к отличиям сферы услуг от производственной сферы?

более высокая конкурентоспособность

отличия сферы услуг от производственной сферы

более тесный контакт с потребителями,

более высокая степень индивидуализации продукта,

большая трудоемкость

Вопрос № 28. По безопасности плавания первое место занимает бассейн, каких островов?

Греческих

Гавайских

Панамских

Багамских

Никарагуа

Вопрос № 29. Такая реклама имеет краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к сиюминутной покупке с помощью кричащих, рассчитанных на внешний эффект объявлений.

жесткая

мягкая

уравновешенная

превентивная

информирующая

Вопрос № 30. Что было изобретено в Чикаго в 1913 году?

электрический холодильник

телефон

телеграф

телевизор

микроволновая печь