Тестирование

Дисциплина: Общий курс железных дорог

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Скорость с учетом времени на разгон и замедление

участковая;

маршрутная;

техническая;

ходовая;

скоростная.

Вопрос № 2. Разрешается ли ставить в поезда платформы с негабаритными грузами

разрешается, если о таких вагонов будет дано особое указание;

разрешается с разрешения ДСЦС;

разрещается;

запрещается;

разрешается с разрешения ДНЦ.

Вопрос № 3. Движения с одного пути на другой с переменой направления следования является

полурейсом;

маневровым рейсом;

поездным рейсом;

поездным передвижением;

движением.

Вопрос № 4. Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути

Вопрос № 5. ТРА составляется

Начальником дороги;

Начальником службы движения;

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 6. От чего зависит число путей?

от заданной пропускной способности линии;

от грузооборота станции;

от количества вагонов и поездов, формируемых на станциях;

от вагонооборота станции;

нет правильного ответа.

Вопрос № 7. Чем железнодорожные линии делятся на перегоны :

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 8. Для увеличения пропускной способности 1-путных линий при тепл. и электр. тяге и ДЦ устанавливаются

станции для безостановочного скрещения поездов;

обгонные пункты для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного обгона поездов;

разъезды для безостановочного пропуска поездов.

Вопрос № 9. Что называется обгонными пунктами:

участковые станции

раздельные пункты однопутных линий, имеющие пути для обгона поездов.

раздельные пункты двухпутных линий, имеющие пути для обгона поездов..

сортировочные станции;

пассажирские станции.

Вопрос № 10. Ввод в обращение и отмена летних пассажирских поездов осуществляется

Начальником дороги;

АО НК «КТЖ»;

Начальником отделения дороги;

Начальником службы пути;

Начальником станции.

Вопрос № 11. Путевое развитие раздельных пунктов состоит из

из грузового двора, пассажирского и грузового хозяйств;

из главных, станционных, приемо-отправочных и специальных путей;

из главных, станционных путей;

из главных, станционных и специальных путей;

из путей сортировочного парков, из главных, станционных и специальных.

Вопрос № 12. Все перемещения подвижного состава, групп или отдельных вагонов

маневровыми;

поездными;

внешними;

внутренними;

перегонными.

Вопрос № 13. Технолог-и не связанные предп-я без внутренних перевозок распол-т по схемам

линейной;

сквозной;

усовой;

кольцевой;

смешанной.

Вопрос № 14. Станцией называют :

РП с различным путевым развитием и специальными устройствами.

предприятия по обслуживанию пассажиров;

РП с приемо-отправочным парком;

раздельные пункты по формированию, расформированию поездов.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания грузовых поездов.

Вопрос № 15. Графическое отображение процессов перемещения поездов и вагонов

график движения поездов;

суточный план-график;

контактный график;

исполненный график;

план-график.

Вопрос № 16. Расстояние между участковыми станциями

120-200 км;

100-150 км;

80-90 км;

200-240 км;

300-350 км.

Вопрос № 17. Станцией называют :

РП с различным путевым развитием и специальными устройствами.

предприятия по обслуживанию пассажиров;

РП с приемо-отправочным парком;

раздельные пункты по формированию, расформированию поездов.

раздельные пункты, предназначенные для обслуживания грузовых поездов.

Вопрос № 18. Поезд, который состоит из вагонов назначением на промежуточные станции

вывозной;

сборный;

передаточный;

сквозной;

транзитный.

Вопрос № 19. Сетевые сортировочные станции размещаются

на линях с мощными грузопотоками;

в местах скрещения линий с мощными грузопотоками и большой местной работой;

в местах скрещения линий с большой местной работой;

в крупных узлах;

в промышленных центрах.

Вопрос № 20. Поезд, который проходит без переработки 1 или более участковых станций

участковый;

вывозной;

сквозной;

дальний;

местный.

Вопрос № 21. К раздельным пунктам относятся:

станции;

обгонные пункты;

путевые посты;

проходные светофоры;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 22. Лист установленной формы, в котором содержатся данные о составе поезда:

накладной;

натурный;

вагонный;

дорожный;

ведомость.

Вопрос № 23. Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более

20 км/ч;

25 км/ч;

5 км/ч;

15 км/ч;

30 км/ч.

Вопрос № 24. К грузовым операциям относятся:

погрузка;

выгрузка;

перегрузка;

сортировка мелких отправок и контейнеров;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 25. Длина предстрелочного участка для всех стрелок горочной горловины

10 м;

9 м;

5 м;

7 м;

6 м.

Вопрос № 26. На станц-х или в маневровых районах, где переработка 100 - 125 ваг /сут устраивают

горки;

вытяжные пути специального профиля;

полугорки;

вытяжные пути горизонтального профиля с небольшими уклонами;

улавливающие тупики.

Вопрос № 27. Какой из поездов относятся к внеочередным

воинские;

ускоренные грузовые;

снегоочистители;

скорые;

транзитные.

Вопрос № 28. Какие существуют классности станции

внеклассные и 4;

внеклассные и 5;

внеклассные и 6;

внеклассные и 7;

внеклассные и 3.

Вопрос № 29. Как разделяются станционные пути?

на приемо-отправочные и вытяжные;

на сортировочные, вытяжные;

на приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые и прочие;

на погрузочно-выгрузочные;

все ответы верны.

Вопрос № 30. Кто составляет план работы станции по 4-6 часовыми периодами

ДСПГ

ДСП

ДСЦ

ДСЦС

ДН