Тестирование

Дисциплина: Общий курс железных дорог

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Устройства, обслуживающие грузовое движение включают

пути для стоянки подталкивающего локомотива;

приемо-отправочные, вытяжные, выставочные, погрузочно-выгрузочные, ПП;

устройства для экипировки маневровых локомотивов;

подъездные пути, устройства для экипировки маневровых локомотивов;

все ответы верны

Вопрос № 2. Технологическое время на сортировку

Вопрос № 3. Технолог-и не связанные предп-я без внутренних перевозок распол-т по схемам

линейной;

сквозной;

усовой;

кольцевой;

смешанной.

Вопрос № 4. Раздельный пункт для скрещения и обгона поездов на однопутных линях

обгонный пункт;

станция;

разъезд;

путевой пост;

блок участок.

Вопрос № 5. Расстояние между промежуточными станциями составляет …

от 10-15 до 40 км;

от 20-25 до 30-40 км;

от 50 до 60 км;

от 3 до 10 км;

от 18 до 20 км.

Вопрос № 6. Станционные пути разделяются на

на приемо-отправочные и вытяжные;

на сортировочные, вытяжные;

на приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, ходовые и прочие;

на погрузочно-выгрузочные;

все ответы верны.

Вопрос № 7. ТРА составляется

Начальником дороги;

Начальником службы движения;

Начальником станции;

Начальником отделения дороги;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 8. К пассажирским операциям относится:

продажа билетов;

посадка и высадка пассажиров;

почтово-багажное обслуживание;

обработка пассажирских составов;

все перечисленные пункты.

Вопрос № 9. Как располагается на графике поезда нечетного направления

на усмотрение ДСП;

не имеет значения;

«снизу вверх»;

«сверху вниз»;

на усмотрение ДНЦ.

Вопрос № 10. Для увел-я проп-ной способности 1-путных линий при тепл. и электр. тяге и ДЦ ус-ся

станции для безостановочного скрещения поездов;

обгонные пункты для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного скрещения поездов;

разъезды для безостановочного обгона поездов;

разъезды для безостановочного пропуска поездов.

Вопрос № 11. Какие существуют классности станции

внеклассные и 4;

внеклассные и 5;

внеклассные и 6;

внеклассные и 7;

внеклассные и 3.

Вопрос № 12. Лист установленной формы, в котором содержатся данные о составе поезда:

накладной;

натурный;

вагонный;

дорожный;

ведомость.

Вопрос № 13. Кто руководит движением маневровых локомотивов на горках

ДСПП;

ДСЦС;

ДСП;

ДСПФ;

ДСПГ.

Вопрос № 14. Станция 4 класса должен иметь

от 0,5 до 4 баллов;

от 0,7 до 5 баллов;

от 0,7 до 4 баллов;

от 0,8 до 5 баллов;

от 3 до 14 баллов.

Вопрос № 15. Проект станции или узла – это:

комплекс технологической документации для строительства объекта;

разработка схемы станции;

разработка чертежа и технической документации;

разработка чертежа.

комплекс технической документации для строительства заданного объекта;

Вопрос № 16. Разъезд с продольным односторонним расположением приемо-отправочных путей

дает возможность уменьшить простои поездов;

дает возможность увеличить провозную плату;

дает возможность увеличить пропускную способность перегонов за счет уменьшения инт. скрещ. поездов;

нет правильного ответа;

дает возможность увеличить массу поезда;

Вопрос № 17. Чем определяется расположение на линии разъездов и обгонных пунктов?

ничем.

провозной способностью;

топографическими особенностями участка;

временем хода поездов;

пропускной способностью;

Вопрос № 18. Раздельный пункт, имеющий путевое развитие и устройства, позволяющие осуществлять определенные

технические, грузовые, коммерческие и пассажирские операции;

пассажирские и технические операции;

технические, грузовые и пассажирские операции;

коммерческие, пассажирские и технические операции;

пассажирские, грузовые и коммерческие операции.

Вопрос № 19. Путевое развитие раздельных пунктов состоит из

из грузового двора, пассажирского и грузового хозяйств;

из главных, станционных, приемо-отправочных и специальных путей;

из главных, станционных путей;

из главных, станционных и специальных путей;

из путей сортировочного парков, из главных, станционных и специальных.

Вопрос № 20. Расстояние между разъездами составляет …

6-15 км;

8-10 км;

6-8 км;

6-9 км;

6-7 км.

Вопрос № 21. Расстояние обращения пригородных пассажирских поездов должно быть

до 250 км;

до 300 км;

до 150 км;

до 200 км;

до 100 км.

Вопрос № 22. Для размещения разъездов продольного типа требуется площадка длиной

2000-2450 м;

1000-1200 м

5000 м

6000 м

7000 м

Вопрос № 23. Поезд, составленный из вагонов назначением на промежуточные станции

вывозной;

сборный;

передаточный;

сквозной;

транзитный.

Вопрос № 24. Железнодорожные линии делятся на перегоны :

блок-постами;

светофорами;

раздельными пунктами

станциями и светофорами;

разъездами.

Вопрос № 25. Обгонные пункты – это:

участковые станции

раздельные пункты однопутных линий, имеющие пути для обгона поездов.

раздельные пункты двухпутных линий, имеющие пути для обгона поездов..

сортировочные станции;

пассажирские станции.

Вопрос № 26. Что включает в себя объем работы подвижного состава?

среднесуточный пробег вагонов и локомотивов;

пробеги и простои поездов;

пробеги поездов, локомотивов и время маневровой работы.

пробеги и простои поездов, локомотивов и время маневровой работы;

производительность вагонов и локомотивов.

Вопрос № 27. Оборот и среднесуточный пробег относятся к показателям

качественным;

количественным;

статическим;

динамическим;

рабочим.

Вопрос № 28. Станция, предназначенная для обслуживания пассажирских перевозок

участковая;

промежуточная;

пассажирская;

грузовая;

сортировочная.

Вопрос № 29. Поезда, осуществляющие перевозки, связанные с ремонтом пути

вывозной;

сборный;

передаточный;

сквозной;

хозяйственный.

Вопрос № 30. Сколько разделов в техническо-распорядительном акте станции

6;

7;

4;

5;

3.