Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей “Русские блины”, предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции “Макдональдса”, пропагандирующего

Функциональная

Ассортиментная

Межфирменная

Межотраслевая

Сегментная

Вопрос № 2. Розничные или оптовые организации, помогающие доставлять товары и услуги потребителям?

Посредник.

Изготовитель.

Поставщик.

Верны ответы Аи В

Нет правильного ответа.

Вопрос № 3. Поддерживать существующий уровень спроса необходимо при

полноценном спросе

чрезмерном спросе

нерациональном спросе

нерегулярном спросе

падающем спросе

Вопрос № 4. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Первичный спрос

Потенциальный спрос

Общие потребности (общий спрос)  

Избирательный (специфический) спрос

спрос и конкурентов

Вопрос № 5. Система мер, оказывающая воздействие на общественность, а также внутреннюю среду предприятия, направленная на формирование и стимулирование спроса в целях повышения прибыли - это...

Маркетинговые коммуникации.

Товародвижение.

Канал распределения.

Сегмент рынка.

Кредитование.

Вопрос № 6. Кооператив «Строймашина» наладил производство нового промышленного  оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). “Строймашина” хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах стран

Производитель-предприятия-потребители

Производитель-брокеры-предприятия-потребители

Производитель-оптовик-предприятия-потребители

Производитель-розничный торговец-предприятия потребители

Производитель-потребитель

Вопрос № 7. Изменение эксплуатационных свойств товара наблюдается при:

конверсионном маркетинге;

развивающемся маркетинге;

стимулирующем маркетинге;

синхромаркетинге;

противодействующем маркетинге.

Вопрос № 8. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами – это

обмен

рынок

сделка

запрос

коммуникация

Вопрос № 9. Принцип, предполагающий производство товаров наивысшего качества присущ:

производственной концепции;

сбытовой концепции;

концепции социально-этического маркетинга;

товарной концепции;

традиционной концепции.

Вопрос № 10. Назовите тип маркетинга, если спрос отсутствует.

Демаркетинг.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Поддерживающий спрос.

Вопрос № 11. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

Получение преимущества по затратам перед конкурентами

Специализация на определенном сегменте рынка

Дифференциация своего собственного продукта

Относительно большие затраты на рекламу

ответы а и б

Вопрос № 12. Назовите преимущество личных продаж?

Индивидуальное внимание к потребителю.

Возможность получения большого объема информации.

Привлечение огромного рынка покупателей.

Ответы А и С верны.

Ответы А и В верны.

Вопрос № 13. Нужда-это...

Потребность принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

Ощущение нехватки чего либо.

Продукт труда человека.

Потребность для потребления основных элементов для жизни.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 14. Назовите требования, предъявляемые к выбору посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику.

Заключить пробные краткосрочные соглашения.

Выявить источники финансирования посредника.

Отдать предпочтение специализированному посреднику и заключить пробные краткосрочные соглашения.

Верны ответы А, В, С.

Вопрос № 15. Концепция маркетинга предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

с разработки новых товаров и услуг;

с анализа данных о спросе на товары;

с разделения конкурентов на однородные группы;

с разделения потребителей на однородные группы;

с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.

Вопрос № 16. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

Панель торговцев в розницу

Аудит розничной торговли

Исследование распределения частот

Панель потребителей

Опрос

Вопрос № 17. Какие факторы не оказывают влияние на совершаемые потребителем покупки:

тип личности;

образ жизни;

возраст;

цвет глаз;

пол.

Вопрос № 18. Активные методы по продвижению продукции характеризуют:

производственную концепцию;

сбытовую концепцию;

концепцию социально-этического маркетинга;

товарную концепцию;

традиционную концепцию.

Вопрос № 19. Главное преимущество паблик - рилейшнз - это...

Немедленная обработка связи.

Гибкость и адаптивность к требованиям покупателя.

Индивидуальное внимание к потребителю.

Не всегда контролируется содержание информации.

Повышение имиджа предприятия и его товара.

Вопрос № 20. Производитель - посредник – потребитель. Примером какого канала распределения является данная схема?

Косвенного канала.

Прямого канала.

Структурного канала.

Безличностного канала.

Канал без посредников.

Вопрос № 21. Ремаркетинг связан с:

со снижающимся спросом;

с негативным спросом;

с иррациональным спросом;

с чрезмерным спросом;

с отсутствием спроса.

Вопрос № 22. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации:

первичные данные собираются в соответствии с целями исследования;

первичная информация собирается очень быстро, для ее сбора не нужны большие затраты;

основной недостаток первичной информации – методология сбора данных не известна компании и соответственно не контролируется ею;

вторичная информация изучается после анализа первичной информации;

первичная информация – это информация, полученная из внутренних источников.

Вопрос № 23. Скидка, которая является простой это ...

Торговая.

Оптовая.

Сезонная.

Географическая.

За платеж наличными.

Вопрос № 24. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

Развитие рынка и проникновение на рынок

Развитие продукта и горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция и диверсификация

Развитие рынка и развитие продукта

Вопрос № 25. Поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории относятся к

макросреде

микросреде

потребительскому рынку

рынку производителей

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 26. Задача маркетинга при отрицательном спросе

поддерживать существующий уровень спроса

изыскать способы сгладить колебания

проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару

отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями человека

резко поднимать цены и ограничивать доступность товара

Вопрос № 27. Для какого типа маркетинга характерно сочетание различных методов воздействия на спрос:

конверсионный маркетинг;

синхромаркетинг;

стимулирующий маркетинг;

демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 28. Производство продукции с учетом соблюдения определенных экологических норм – это особенность…

конверсионного маркетинга;

развивающегося маркетинга;

стимулирующего маркетинга;

синхромаркетинга;

противодействующего маркетинга.

Вопрос № 29. Конкурентное преимущество предприятию дает:

производственная концепция;

сбытовая концепция;

концепция социально-этического маркетинга;

товарная концепция;

традиционная концепция.

Вопрос № 30. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.