Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Одним из методов проведения маркетинговых исследований является

наблюдение

изыскания

сравнение

анализ

ожидание

Вопрос № 2. Что в сжатой, художественно-выраженной форме доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах?

Реклама.

Информация.

Маркетинг.

Цели рекламы.

Задачи рекламы.

Вопрос № 3. Товар - это:

все, что сможет быть предложено на рынке для приобретения;

ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом;

результат исследований, разработок при производстве;

любой продукт человеческой деятельности;

экономическое и неэкономическое благо.

Вопрос № 4. Данная система функционирует как единая и создана с целью обеспечить контроль за работой всего канала и управление конфликтами?

Горизонтальная маркетинговая система.

Непрерывная рекламная система.

Система маркетинговой деятельности.

Финансовая система предприятий.

Вертикальная маркетинговая система.

Вопрос № 5. Что относится к внутренним переменным в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Товар, цена, реклама, сбыт.

Цена, закон, реклама,

Реклама, товар, закон, цена,

Потребитель, закон, цена.

Цена, закон, товар, сбыт.

Вопрос № 6. Маркетинговая философия, построенная на тезисе, что вся деятельность в любой организации должна быть ориентирована на потребителя:

концепция маркетинга;

принцип маркетинга;

структура маркетинга;

продвижение товара;

функция маркетинга.

Вопрос № 7. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 8. Совокупность покупателей, закупающих товары и услуги для личного или семейного пользования, детерминируется в маркетинге термином:

рынок производителей;

рынок учреждений;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 9. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

Он относится к производному спросу

Цена является (относительно) менее важным фактором

Объём закупок значительно выше

Решения о покупках принимаются более профессионально

Воля предприятия

Вопрос № 10. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматривать

повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений

повторная покупка без изменений и систематические покупки

покупки, связанные с решением новых задач

повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений

покупка, не связанная с решением новых задач

Вопрос № 11. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать          продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию? 

Проникновение на рынок

Развитие рынка

Диверсификация

Развитие продукта

Креативный рынок

Вопрос № 12. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Сложные скидки

Вопрос № 13. Выберите неверный вариант основных концепций маркетинга.

Производственная.

Товарная.

Сбытовая.

Концепция социально-этического маркетинга.

Экономическая.

Вопрос № 14. На что выделяется наибольший % затрат товародвижения от общей суммы затрат?

Получение товаров и его отгрузка.

Транспортировка за пределы региона.

Административные расходы.

Прием и обработка заказов.

Поддержание на одном уровне товароматериальных запасов.

Вопрос № 15. Выберите неверный вариант основных концепций маркетинга.

Производственная.

Товарная.

Сбытовая.

Концепция социально-этического маркетинга.

Экономическая.

Вопрос № 16. Конечные потребители – это:

государственные организации;

торговые организации;

промышленные предприятия;

индивиды или семья, приобретающие товары для личного потребления;

оптовые предприятия.

Вопрос № 17. Какие причины могут побудить фирму снизить цену на товар?

инфляция;

повышение качества товара;

недогрузка производственных мощностей;

увеличение спроса на товар;

негативный спрос.

Вопрос № 18. Система мер, оказывающая воздействие на общественность, а также внутреннюю среду предприятия, направленная на формирование и стимулирование спроса в целях повышения прибыли - это...

Маркетинговые коммуникации.

Товародвижение.

Канал распределения.

Сегмент рынка.

Кредитование.

Вопрос № 19. Рынок товаров промышленного назначения также называют в маркетинге:

рынок производителей;

рынок учреждений;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 20. Цена является ...

Потребностью.

Регулятором рынка.

Средством торговых переговоров.

Нет правильного ответа.

Правильный ответ В и С

Вопрос № 21. Основоположником американского маркетинга является -

В. Леонтьев

М. Потер

Ф. Котлер

Дж. Эванс

Ж.-Ж. Ламбен

Вопрос № 22. Конечные потребители – это:

государственные организации;

торговые организации;

промышленные предприятия;

индивиды или семья, приобретающие товары для личного потребления;

оптовые предприятия.

Вопрос № 23. На каком из перечисленных каналов самая дорогостоящая реклама?

«КТК»

«Хабар»

«Рахат»

«Казахстан»

«Первый»

Вопрос № 24. Под культурной средой в маркетинге понимают:

верования, ценности и нормы поведения, которым научились деловые люди, и которые они разделяют;

все то, что может напрямую оказывать влияние на покупателей и на их модели потребления;

законодательные акты, изменяющие правила в отрасли и на соответствующих рынках;

природные ресурсы, от которых зависят бизнес и покупатели, а также погодные сюрпризы, влияющие на деятельность компании;

существующие новые технологии, которые могут оказать воздействие на качество продуктов.

Вопрос № 25. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 26. Какой этап «ЖЦТ» характеризуется: сбыт растет медленно, высоки расходы на организацию распространения товара, прибыль незначительная либо ее нет, цены повышенные, производителей немного?

внедрение;

роста;

зрелости;

спада;

вывод продукта с рынка.

Вопрос № 27. Какова основная цель рыночного исследования:

изучение конъюнктуры рынка;

прогнозирование спроса;

определение емкости рынка;

выбор целевых сегментов рынка;

все перечисленное

Вопрос № 28. Какой из параметров не следует брать за основу при сегментации рынка:

пол;

этап жизненного цикла семьи;

уровень доходов;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 29. Организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой «продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, называется - …?

Традиционный канал.

Посредник.

Товародвижение.

Маркетинг.

Канал распределения.

Вопрос № 30. Ключевой термин маркетинга, отражающий способность и желание человека платить за что либо

нужда

потребность

запрос

спрос

предпочтение