Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Выберите правильный вариант принципиальной схемы участников рекламного процесса.

Рекламодатель - рекламное агентство - СМИ - Потребитель.

Рекламное агентство - рекламодатель - СМИ - Потребитель.

Потребитель - СМИ - рекламодатель - рекламное агентство.

Рекламодатель - СМИ - Рекламодатель.

Потребитель - СМИ - Рекламодатель.

Вопрос № 2. Что называют жизненным циклом товара?

срок годности товара;

время существования товара на рынке;

время службы товара до первого ремонта;

время, прошедшее от создания товара до его утилизации;

время, прошедшее с продажи товара.

Вопрос № 3. Для какого типа маркетинга характерно сочетание различных методов воздействия на спрос:

конверсионный маркетинг;

синхромаркетинг;

стимулирующий маркетинг;

демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 4. Сегментирование рынка – это

размещение товара на определенном сегменте рынка

обеспечение товару желательного места на рынке

процесс разбивки покупателей на группы

более глубокое проникновение на рынок

совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос № 5. На что направлены цели рекламы по коммуникациям?

На увеличение объема сбыта.

На уменьшение объема сбыта.

На формирование образа фирмы и имиджа.

Верны ответы А и С.

На распространение рекламы.

Вопрос № 6. Концепция маркетинга предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

с разработки новых товаров и услуг;

с анализа данных о спросе на товары;

с разделения конкурентов на однородные группы;

с разделения потребителей на однородные группы;

с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.

Вопрос № 7. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

Развитием продукта и диверсификацией

Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

Проникновением на рынок и развитием рынка

Развитием рынка

Вопрос № 8. Что является объектом сегментации рынка:

потребители;

территория рынка;

торговые помещения;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 9. Какие причины могут побудить фирму снизить цену на товар?

инфляция;

повышение качества товара;

недогрузка производственных мощностей;

увеличение спроса на товар;

негативный спрос.

Вопрос № 10. Канал распределения, состоящий из одного и более независимых оптовых и розничных предприятий?

Вертикальная маркетинговая система.

Традиционный канал.

Товародвижение.

Прямой канал.

нет правильного ответа.

Вопрос № 11. Что такое «глубина» товарной номенклатуры?

это общее число составляющих отдельных товаров фирмы;

это общая численность ассортиментных групп;

это варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

нет правильного ответа;

ответы б и в.

Вопрос № 12. Назовите тип маркетинга, если спрос чрезмерный.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Поддерживающий спрос.

Развивающий.

Демаркетинг.

Вопрос № 13. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг – это определение характерно для

скрытого спроса

чрезмерного спроса

нерационального спроса

нерегулярного спроса

падающего спроса

Вопрос № 14. Какие задачи решают при изучении рынка:

оценивают конъюнктуру рынка;

классифицируют товары;

сокращают торговые площади;

нет правильного ответа;

организация доставки товара

Вопрос № 15. Рынок товаров находится в равновесном положении, если:

сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

уровень технологии меняется плавно;

объем спроса равен объему предложения;

ответы а и б

Вопрос № 16. Производство продукции с учетом соблюдения определенных экологических норм – это особенность…

конверсионного маркетинга;

развивающегося маркетинга;

стимулирующего маркетинга;

синхромаркетинга;

противодействующего маркетинга.

Вопрос № 17. Производство товаров, предполагающих потребность всего общества – принцип:

производственной концепции;

сбытовой концепции;

концепции социально-этического маркетинга;

товарной концепции;

традиционной концепции.

Вопрос № 18. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров;

превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар;

кривая спроса имеет положительный наклон;

когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет;

прямая зависимость спроса и цены

Вопрос № 19. Товарная политика - это:

инструмент воздействия на формирование спроса при помощи рекламы, выставки и т.д.;

вид деятельности связанный с процессом управления, обменом производственными предприятиями, товарами и услугами с покупателями;

сфера деятельности фирмы по принятию решения в области товарной номенклатуры и ассортимента, поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, разработки и осуществления стратегии упаковки и обслуживанию товаров

это время существования товара на рынке;

Вопрос № 20. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе;

лишает права торговать товарами конкурентов;

ответы а и б;

является интенсивным распределением;

ответы а и г.

Вопрос № 21. Институциональный рынок по-другому называют:

рынок производителей;

рынок учреждений;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 22. Ремаркетинг применяется на рынке в состоянии

падающего спроса

скрытого спроса

отрицательного спроса

чрезмерного спроса

нерационального спроса

Вопрос № 23. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали ,что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по

Рекламная кампания

Стимулирование торговых посредников

Дегустирование

Создание новой дистрибьюторской сети

PR

Вопрос № 24. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 25. Стратегия «снятия сливок» подразумевает:

сезонную распродажу;

продажа нового товара по повышенным ценам;

установление высокой цены на этапе спада;

установление минимальной цены для завоевания рынка;

Вопрос № 26. Кооператив «Строймашина» наладил производство нового промышленного  оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). “Строймашина” хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах стран

Производитель-предприятия-потребители

Производитель-брокеры-предприятия-потребители

Производитель-оптовик-предприятия-потребители

Производитель-розничный торговец-предприятия потребители

Производитель-потребитель

Вопрос № 27. Назовите преимущество личных продаж?

Индивидуальное внимание к потребителю.

Возможность получения большого объема информации.

Привлечение огромного рынка покупателей.

Ответы А и С верны.

Ответы А и В верны.

Вопрос № 28. Назовите основное отличие потребительского рынка от рынка товаров промышленного назначения:

приобретаются разнообразные товары;

товары используются для личного потребления;

спрос на товары потребительского рынка эластичен;

нет правильного ответа.

решение о покупке принимается профессионалами

Вопрос № 29. Концепция маркетинга предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

с разработки новых товаров и услуг;

с анализа данных о спросе на товары;

с разделения конкурентов на однородные группы;

с разделения потребителей на однородные группы;

с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия.

Вопрос № 30. Какой из основных концепций маркетинга, главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения максимальной прибыли?

Сбытовая.

Товарная.

Производственная.

Социально-этическая.

Нет правильного ответа.