Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

растет;

сокращается;

сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

остается неизменной;

медленно растет.

Вопрос № 2. Закон предложения, если цены растут, при прочих равных условиях проявляется:

в сокращении спроса;

в росте объема предложения;

в падении объема предложения;

в замедлении роста объема предложения.

Вопрос № 3. Что называют жизненным циклом товара?

срок годности товара;

время существования товара на рынке;

время службы товара до первого ремонта;

время, прошедшее от создания товара до его утилизации;

время, прошедшее с продажи товара.

Вопрос № 4. На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей “Русские блины”, предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции “Макдональдса”, пропагандирующего

Функциональная

Ассортиментная

Межфирменная

Межотраслевая

Сегментная

Вопрос № 5. Для сегментации рынков товаров потребительского назначения менее всего значим признак

демографический

географический

физиологический

поведенческий

психологический

Вопрос № 6. Что чаще всего используется для популяризации деятельности фирмы?

Рекламные сувениры.

Печатная реклама.

Реклама на транспорте.

Любой способ из выше перечисленных.

Нет верного ответа.

Вопрос № 7. Нужда-это...

Потребность принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

Ощущение нехватки чего либо.

Продукт труда человека.

Потребность для потребления основных элементов для жизни.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 8. Назовите тип маркетинга, если спрос отрицательный.

Конверсионный.

Стимулирующий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Вопрос № 9. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали ,что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по

Рекламная кампания

Стимулирование торговых посредников

Дегустирование

Создание новой дистрибьюторской сети

PR

Вопрос № 10. Для какого типа маркетинга характерно сочетание различных методов воздействия на спрос:

конверсионный маркетинг;

синхромаркетинг;

стимулирующий маркетинг;

демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 11. Какой из предложенных элементов не входит в структуру маркетинга:

люди;

товары;

сегментация;

продвижение;

распределение.

Вопрос № 12. Цена является ...

Потребностью.

Регулятором рынка.

Средством торговых переговоров.

Нет правильного ответа.

Правильный ответ В и С

Вопрос № 13. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

Предложение

Канал (средство)

Обратная связь

Ответная реакция

Сделка

Вопрос № 14. Активные методы по продвижению продукции характеризуют:

производственную концепцию;

сбытовую концепцию;

концепцию социально-этического маркетинга;

товарную концепцию;

традиционную концепцию.

Вопрос № 15. Приведение товара в соответствие с потребностями клиентов - это...

Сегмент рынка.

Необходимость.

Одна из функции цены.

Одна из функций канала распределения.

Поиск выгодного приобретения товаров.

Вопрос № 16. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям монополии:

стали;

автомобилей;

продуктов питания;

услуги почтовой связи;

нет верного ответа.

Вопрос № 17. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает  различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть  охарактеризовано как:

Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

Креативный марктинг

Вопрос № 18. Какой этап «ЖЦТ» характеризуется: сбыт растет медленно, высоки расходы на организацию распространения товара, прибыль незначительная либо ее нет, цены повышенные, производителей немного?

внедрение;

роста;

зрелости;

спада;

вывод продукта с рынка.

Вопрос № 19. Производитель - посредник – потребитель. Примером какого канала распределения является данная схема?

Косвенного канала.

Прямого канала.

Структурного канала.

Безличностного канала.

Канал без посредников.

Вопрос № 20. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

Стратегия увеличения прибыли

Стратегия увеличения продаж

Стратегия максимального роста

Стратегия уменьшения продаж

Концепция сбыта

Вопрос № 21. Данные, собираемые специально для конкретного исследовательского проекта:

первичная информация;

вторичная информация;

первичный спрос;

вторичный спрос;

исследовательская информация.

Вопрос № 22. По ширине охвата аудитории рекламы бывают.

Международными.

Национальными.

Региональными.

Местными.

Все ответы верны.

Вопрос № 23. Сколько существует принципов маркетинга?

5.

4.

3.

2.

Правильный ответ А.

Вопрос № 24. Какая стратегия не относится к стратегии психологического ценообразования?

стратегия скользящей падающей цены;

неокругленных цифр;

престижных цен;

стабильных цен;

ответы а и в.

Вопрос № 25. К какому фактору сегментации рынка относится численность населения.

Демографическому.

Психологическому.

Географическому.

Поведенческому.

Распределительному.

Вопрос № 26. При совершении какой закупки необходимо наибольшее число решений для товаров промышленного назначения:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при всех закупках;

при единичной закупке.

Вопрос № 27. Конкурентное преимущество предприятию дает:

производственная концепция;

сбытовая концепция;

концепция социально-этического маркетинга;

товарная концепция;

традиционная концепция.

Вопрос № 28. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

Стратегия увеличения прибыли

Стратегия увеличения продаж

Стратегия максимального роста

Стратегия уменьшения продаж

Концепция сбыта

Вопрос № 29. Заинтересованность в определенной группе товаров на рынке называется в маркетинге:

первичная информация;

вторичная информация;

первичный спрос;

вторичный спрос;

исследовательская информация.

Вопрос № 30. Какие принципы могут использоваться для деления рынка потребительских товаров на сегменты:

географический;

демографический;

верны все предыдущие ответы;

национальный;

социально-экономические.