Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. При установлении высокой цены на товар фирма хочет добиться:

завоевания лидерства на рынке;

обеспечения выживаемости;

получения максимальной текущей прибыли;

увеличения объема продаж;

воспитания покупателей.

Вопрос № 2. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров;

превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар;

кривая спроса имеет положительный наклон;

когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет;

прямая зависимость спроса и цены

Вопрос № 3. Какой из параметров не следует брать за основу при сегментации рынка:

пол;

этап жизненного цикла семьи;

уровень доходов;

нет правильного ответа;

ответы а и б.

Вопрос № 4. Поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории относятся к

макросреде

микросреде

потребительскому рынку

рынку производителей

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 5. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

растет;

сокращается;

сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

остается неизменной;

медленно растет.

Вопрос № 6. Какой фактор не может влиять на принятие решения о покупке:

товар;

цена;

реклама;

отсутствие друга;

продвижение

Вопрос № 7. Для какого типа маркетинга принципиальным представляется в случае необходимости пересмотр маркетинговых действий с целью повышения эффективности:

конверсионный маркетинг;

демаркетинг;

ремаркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 8. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

развитие рынка

рыночное проникновение

развитие продукта

диверсификация

разработки товара

Вопрос № 9. На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей “Русские блины”, предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции “Макдональдса”, пропагандирующего

Функциональная

Ассортиментная

Межфирменная

Межотраслевая

Сегментная

Вопрос № 10. Факторы демографического, экономического, политического, культурного, технического и природного характера относятся к

макросреде

микросреде

рынку производителей

комплексу маркетинга

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 11. Среда прямого воздействия включает факторы:

поставщиков материалов, инвесторов, трудовые ресурсы, потребителей и конкурентов,

законов и учреждений государственного регулирования,

Технология, структура организации, поставщиков сырья и материалов,

НТП состояния экономики, конкуренты, инвесторы, потребители,

поставщики материалов, инвесторы, трудовые ресурсы, цели, технология.

Вопрос № 12. То, что компания планирует сказать в своих объявлениях и то, как она планирует об этом сказать, называется.

Информация.

Рекламное сообщение.

Рекламное обеспечение.

Цели рекламы.

Задачи рекламы.

Вопрос № 13. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе;

лишает права торговать товарами конкурентов;

ответы а и б;

является интенсивным распределением;

ответы а и г.

Вопрос № 14. Производство продукции с учетом соблюдения определенных экологических норм – это особенность…

конверсионного маркетинга;

развивающегося маркетинга;

стимулирующего маркетинга;

синхромаркетинга;

противодействующего маркетинга.

Вопрос № 15. Канал сбыта товаров от производителя к потребителю без участия посредников, называется - …?

Косвенный канал.

Канал распределения.

Канал потребления.

Прямой канал.

Нет правильного ответа.

Вопрос № 16. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 17. Какой этап «ЖЦТ» характеризуется резким возрастанием сбыта?

внедрения;

роста;

зрелости / насыщения;

спада;

Вопрос № 18. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование

Ценовая дискриминация

Ценообразование на базе спроса

Ценообразование «издержки плюс надбавка»

Сложные скидки

Вопрос № 19. Фактическая и потенциальная емкость рынка, торговая практика и средний доход на душу населения относится к ...

Сбытовой политике конкурентов.

Характеристике и особенностям рынка.

Возможности фирмы - производителя.

Особенностей конечного потребителя.

Характеристикам товаров.

Вопрос № 20. Маркетинговая среда состоит из:

микросреды и макросреды

поставщиков и потребителей

политической и экономической

экономической и культурной

глобальной и локальной

Вопрос № 21. На что направлены цели рекламы по сбыту?

На уменьшение объема сбыта.

На формирование имиджа.

На распространение рекламы.

На формирование предложения.

На увеличение объема сбыта.

Вопрос № 22. Сегментация рынка — это:

разделение территории рынка на отдельные сегменты;

стратегия выборочного проникновения на рынок;

структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга;

запросы самых маленьких

Вопрос № 23. Заинтересованность в определенной группе товаров на рынке называется в маркетинге:

первичная информация;

вторичная информация;

первичный спрос;

вторичный спрос;

исследовательская информация.

Вопрос № 24. Что относится к внутренним переменным в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Товар, цена, реклама, сбыт.

Цена, закон, реклама,

Реклама, товар, закон, цена,

Потребитель, закон, цена.

Цена, закон, товар, сбыт.

Вопрос № 25. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен необходимо при

скрытом спросе

отрицательном спросе

чрезмерном спросе

нерациональном спросе

нерегулярном спросе

Вопрос № 26. К какому фактору сегментации рынка относится численность населения.

Демографическому.

Психологическому.

Географическому.

Поведенческому.

Распределительному.

Вопрос № 27. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

стратегия, планирование, контроль

методы распространения товаров

выбор целевых сегментов

анализ, стратегия

продвижение товара на рынок

Вопрос № 28. Сколько существует методов маркетинговой деятельности?

8

6

11

9

2

Вопрос № 29. Какой этап «ЖЦТ» характеризуется резким возрастанием сбыта?

внедрения;

роста;

зрелости / насыщения;

спада;

Вопрос № 30. Механизм активизации сбыта характерен для:

конверсионного маркетинга;

развивающегося маркетинга;

стимулирующего маркетинга;

синхромаркетинга;

противодействующего маркетинга.