Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:

агенты;

оптовики;

консигнаторы;

дистрибьюторы;

дилеры

Вопрос № 2. Институциональный рынок по-другому называют:

рынок производителей;

рынок учреждений;

рынок посредников;

контактные аудитории;

рынок потребителей.

Вопрос № 3. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Между сегментами должна быть существенная разница

Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

Чем меньше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Вопрос № 4. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров;

превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар;

кривая спроса имеет положительный наклон;

когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет;

прямая зависимость спроса и цены

Вопрос № 5. Рынок товаров находится в равновесном положении, если:

сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

уровень технологии меняется плавно;

объем спроса равен объему предложения;

ответы а и б

Вопрос № 6. Для чего производится разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах?

Для стимулирования предложения.

Для стимулирования вкусов.

Для стимулирования сбыта.

Ответы А и С

Просто, по привычке.

Вопрос № 7. Сегментация международных рынков - это процесс

классификации

дифференциации

специализации

кооперации

позиционирования

Вопрос № 8. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

Специальные купоны на упаковке

Бесплатные образцы

Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Демонстрация (образцов товаров)

Вопрос № 9. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

Увеличивает эффективность распределения продуктов;

Способствует росту продаж фирмы-производителя;

Способствует росту продаж розничных торговцев;

Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца.

учитывает индивида

Вопрос № 10. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Первичный спрос

Потенциальный спрос

Общие потребности (общий спрос)  

Избирательный (специфический) спрос

спрос и конкурентов

Вопрос № 11. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

развитие рынка

рыночное проникновение

развитие продукта

диверсификация

разработки товара

Вопрос № 12. Факторы демографического, экономического, политического, культурного, технического и природного характера относятся к

макросреде

микросреде

рынку производителей

комплексу маркетинга

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 13. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000  единиц  по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

меньше 10%

10,0%

больше 10%

100%

больше 100%

Вопрос № 14. Изменение эксплуатационных свойств товара наблюдается при:

конверсионном маркетинге;

развивающемся маркетинге;

стимулирующем маркетинге;

синхромаркетинге;

противодействующем маркетинге.

Вопрос № 15. Какие задачи решают при изучении рынка:

оценивают конъюнктуру рынка;

классифицируют товары;

сокращают торговые площади;

нет правильного ответа;

организация доставки товара

Вопрос № 16. Какой фактор не может влиять на принятие решения о покупке:

товар;

цена;

реклама;

отсутствие друга;

продвижение

Вопрос № 17. Назовите тип маркетинга, если спрос полноценный.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Поддерживающий спрос.

Демаркетинг.

Конверсионный.

Вопрос № 18. Выберите неверный вариант типов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

Конверсионный

Не стимулирующий.

Поддерживающий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Вопрос № 19. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

стратегия, планирование, контроль

методы распространения товаров

выбор целевых сегментов

анализ, стратегия

продвижение товара на рынок

Вопрос № 20. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

выпускают дифференцированные товары;

на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;

выпускают однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов;

ответы а и г

Вопрос № 21. Какие стратегии охвата рынка может использовать фирма:

недифференцированный (массовый) маркетинг;

дифференцированный маркетинг;

концентрированный (целевой) маркетинг;

все ответы верны;

стратегия одного сегмента.

Вопрос № 22. Что называют жизненным циклом товара?

срок годности товара;

время существования товара на рынке;

время службы товара до первого ремонта;

время, прошедшее от создания товара до его утилизации;

время, прошедшее с продажи товара.

Вопрос № 23. В соответствии с какой формой должно разрабатываться содержание текста рекламы?

IADА (interest - интерес, attention- внимание, desire - желание, action - действие)

ADAI

DAIA

AIDA

AAID

Вопрос № 24. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

Он относится к производному спросу

Цена является (относительно) менее важным фактором

Объём закупок значительно выше

Решения о покупках принимаются более профессионально

Воля предприятия

Вопрос № 25. Что чаще всего используется для популяризации деятельности фирмы?

Рекламные сувениры.

Печатная реклама.

Реклама на транспорте.

Любой способ из выше перечисленных.

Нет верного ответа.

Вопрос № 26. К какому фактору сегментации рынка относится численность населения.

Демографическому.

Психологическому.

Географическому.

Поведенческому.

Распределительному.

Вопрос № 27. Запросом в маркетинге называется:

потребность, принявшая конкретное выражение;

то, что рассчитывает получить потребитель от потребления товара;

потребность, подкрепленная возможностью;

ощущение неудовлетворенности (дискомфорта);

потребность, неподкрепленная возможностью.

Вопрос № 28. По ширине охвата аудитории рекламы бывают.

Международными.

Национальными.

Региональными.

Местными.

Все ответы верны.

Вопрос № 29. Производство товаров, предполагающих потребность всего общества – принцип:

производственной концепции;

сбытовой концепции;

концепции социально-этического маркетинга;

товарной концепции;

традиционной концепции.

Вопрос № 30. Одним из методов проведения маркетинговых исследований является

наблюдение

изыскания

сравнение

анализ

ожидание