Тестирование

Дисциплина: Маркетинг

Уважаемые студенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что процесс тестирования по дисциплине ограничивается временным интервалом - 20 минут. По истечении указанного времени тестирование завершается автоматически, аналогично нажатию кнопки "Завершить тестирование". Контролировать оставшееся время Вы можете в строке состояния интернет-обозревателя.

Вопрос № 1. Сегментация рынка — это:

разделение территории рынка на отдельные сегменты;

стратегия выборочного проникновения на рынок;

структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга;

запросы самых маленьких

Вопрос № 2. Какая стратегия не относится к стратегии психологического ценообразования?

стратегия скользящей падающей цены;

неокругленных цифр;

престижных цен;

стабильных цен;

ответы а и в.

Вопрос № 3. Для какого типа маркетинга характерно сочетание различных методов воздействия на спрос:

конверсионный маркетинг;

синхромаркетинг;

стимулирующий маркетинг;

демаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 4. Ремаркетинг связан с:

со снижающимся спросом;

с негативным спросом;

с иррациональным спросом;

с чрезмерным спросом;

с отсутствием спроса.

Вопрос № 5. Что не относится к функциям товародвижения?

планирование перемещения товаров к месту использования;

складирование;

транспортировка;

конструирование нового товара;

создание бренда.

Вопрос № 6. Поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории относятся к

макросреде

микросреде

потребительскому рынку

рынку производителей

маркетинговым исследованиям

Вопрос № 7. Функциями товародвижения могут быть:

выполнение цикла «заказ - отгрузка — оформление счета»;

выбор вида транспорта;

возможны оба предыдущих варианта;

разработка и создание товара для удовлетворения потребностей;

нет правильного ответа.

Вопрос № 8. По ширине охвата аудитории рекламы бывают.

Международными.

Национальными.

Региональными.

Местными.

Все ответы верны.

Вопрос № 9. Что в сжатой, художественно-выраженной форме доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах?

Реклама.

Информация.

Маркетинг.

Цели рекламы.

Задачи рекламы.

Вопрос № 10. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

выпускают дифференцированные товары;

на рынке оперируют множество продавцов и покупателей;

выпускают однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов;

ответы а и г

Вопрос № 11. При какой конкурентной структуре рынка покупатель либо продавец не оказывает влияния на цену товара?

рынок чистой конкуренции;

монополистическая конкуренция;

рынок чистой монополии;

олигополистический рынок;

дуополия

Вопрос № 12. На что направлены цели рекламы по сбыту?

На уменьшение объема сбыта.

На формирование имиджа.

На распространение рекламы.

На формирование предложения.

На увеличение объема сбыта.

Вопрос № 13. Установление нужд, потребностей целевых рынков, с сохранением благополучия потребителя и общества в целом

концепция маркетинга

концепция социально-этичного маркетинга

концепция совершенствования производства

концепция совершенствования товара

интенсификации коммерческих усилий

Вопрос № 14. Конкурентное преимущество предприятию дает:

производственная концепция;

сбытовая концепция;

концепция социально-этического маркетинга;

товарная концепция;

традиционная концепция.

Вопрос № 15. Назовите тип маркетинга, если спрос отрицательный.

Конверсионный.

Стимулирующий.

Демаркетинг.

Ремаркетинг.

Развивающий.

Вопрос № 16. Адресная почтовая рассылка товаров по каталогам является

рекламой

личной продажей

стимулирование сбыта

прямым каналом сбыта

косвенным каналом сбыта смещает линии спроса

Вопрос № 17. Цена является ...

Потребностью.

Регулятором рынка.

Средством торговых переговоров.

Нет правильного ответа.

Правильный ответ В и С

Вопрос № 18. Выберите правильный вариант принципиальной схемы участников рекламного процесса.

Рекламодатель - рекламное агентство - СМИ - Потребитель.

Рекламное агентство - рекламодатель - СМИ - Потребитель.

Потребитель - СМИ - рекламодатель - рекламное агентство.

Рекламодатель - СМИ - Рекламодатель.

Потребитель - СМИ - Рекламодатель.

Вопрос № 19. Назовите тип маркетинга, если спрос чрезмерный.

Стимулирующий.

Ремаркетинг.

Поддерживающий спрос.

Развивающий.

Демаркетинг.

Вопрос № 20. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать          продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию? 

Проникновение на рынок

Развитие рынка

Диверсификация

Развитие продукта

Креативный рынок

Вопрос № 21. При колеблющемся спросе целесообразным представляется применять:

конверсионный маркетинг;

развивающийся маркетинг;

стимулирующий маркетинг;

синхромаркетинг;

противодействующий маркетинг.

Вопрос № 22. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

Специальные купоны на упаковке

Бесплатные образцы

Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

Демонстрация (образцов товаров)

Вопрос № 23. Сегментация рынка — это:

разделение территории рынка на отдельные сегменты;

стратегия выборочного проникновения на рынок;

структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга;

запросы самых маленьких

Вопрос № 24. Что относится к внутренним переменным в модели маркетинговой деятельности на предприятии.

Товар, цена, реклама, сбыт.

Цена, закон, реклама,

Реклама, товар, закон, цена,

Потребитель, закон, цена.

Цена, закон, товар, сбыт.

Вопрос № 25. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений:

при повторной закупке;

при повторной закупке с изменениями;

при закупке для решения новых задач;

при комплексной закупке;

для промышленной закупки.

Вопрос № 26. Что из перечисленного изучает маркетинг?

производство предлагаемых к сбыту изделий;

общий уровень цен в условиях инфляции;

технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей;

конъюнктуру продуктов питания и др.

Вопрос № 27. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматривать

повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений

повторная покупка без изменений и систематические покупки

покупки, связанные с решением новых задач

повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений

покупка, не связанная с решением новых задач

Вопрос № 28. Для сегментации рынков товаров потребительского назначения менее всего значим признак

демографический

географический

физиологический

поведенческий

психологический

Вопрос № 29. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Между сегментами должна быть существенная разница

Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

Чем меньше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

Вопрос № 30. Какой из параметров не следует брать за основу при сегментации рынка:

пол;

этап жизненного цикла семьи;

уровень доходов;

нет правильного ответа;

ответы а и б.